Size: a a a

Болтовня о Японии

2019 October 31

И

Илья Сергеевич... in Болтовня о Японии
источник

И

Илья Сергеевич... in Болтовня о Японии
Или на внутренних рейсах много народу? Как долго контроль проводится?
источник

KG

Konstantin Govorun in Болтовня о Японии
Илья Сергеевич
Или на внутренних рейсах много народу? Как долго контроль проводится?
Меньше, чем на международных, но лучше все равно за полтора часа быть.
источник
2019 November 01

T

Tim in Болтовня о Японии
Друзья, я тут не совсем понял, как с местами в быстрых поездах. Из Осаки в Кобу собрались. Обязательно места резервировать к обычному JR Pass? И в каком месте стоять, что бы обычные места получить? По Osaka Loop Line (JR) тоже на вокзалах эти очереди выстраиваются к "priority seat", но внутри вроде без всяких priority...или это вообще что-то другое?:/
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
Tim
Друзья, я тут не совсем понял, как с местами в быстрых поездах. Из Осаки в Кобу собрались. Обязательно места резервировать к обычному JR Pass? И в каком месте стоять, что бы обычные места получить? По Osaka Loop Line (JR) тоже на вокзалах эти очереди выстраиваются к "priority seat", но внутри вроде без всяких priority...или это вообще что-то другое?:/
Priority seat — это места для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми.
То что имеется в виду это места reserved и non-reserved. На пригородных и городских поездах (как loop line) практически никогда нет reserved мест, можно просто приходить и садиться куда угодно.
Резервация на синкансены и экспрессы не обязательна, можно точно так же просто приходить и садиться в non-reserved вагон. (Исключение — поезда где нет non-reserved вагонов).
С пассом можно получить резерв места в любой кассе («зелёном окне», мидори но мадогучи) на любой станции JR, можно или заранее, или просто чуть раньше до отправления зайти.
источник

T

Tim in Болтовня о Японии
Mikhail Vokabre
Priority seat — это места для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми.
То что имеется в виду это места reserved и non-reserved. На пригородных и городских поездах (как loop line) практически никогда нет reserved мест, можно просто приходить и садиться куда угодно.
Резервация на синкансены и экспрессы не обязательна, можно точно так же просто приходить и садиться в non-reserved вагон. (Исключение — поезда где нет non-reserved вагонов).
С пассом можно получить резерв места в любой кассе («зелёном окне», мидори но мадогучи) на любой станции JR, можно или заранее, или просто чуть раньше до отправления зайти.
Спасибо, Михаил! А они как отличаются внешне (резервед и нон-резервед)? Или там так же на полу стоит а наклейках?
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
Mikhail Vokabre
Priority seat — это места для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми.
То что имеется в виду это места reserved и non-reserved. На пригородных и городских поездах (как loop line) практически никогда нет reserved мест, можно просто приходить и садиться куда угодно.
Резервация на синкансены и экспрессы не обязательна, можно точно так же просто приходить и садиться в non-reserved вагон. (Исключение — поезда где нет non-reserved вагонов).
С пассом можно получить резерв места в любой кассе («зелёном окне», мидори но мадогучи) на любой станции JR, можно или заранее, или просто чуть раньше до отправления зайти.
Миша, а помните там есть треугольники и кружки и такие же на полу станции. Не знаете зощем они?
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
Мне казалось чтобы определить где очередь и куда вагон придет
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
Tim
Спасибо, Михаил! А они как отличаются внешне (резервед и нон-резервед)? Или там так же на полу стоит а наклейках?
Обычно на платформах таблички-наклейки где останавливаются какие вагоны, на экранах часто показывается какой диапазон вагонов non-reserved, аудиоинформатор тоже говорит какие вагоны какие на английском. На самих вагонах если есть экран то тоже будет показываться.
источник

T

Tim in Болтовня о Японии
источник

T

Tim in Болтовня о Японии
Из вагона, соответственно.
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
nekomaster
Мне казалось чтобы определить где очередь и куда вагон придет
Кружки и треугольники отображаются на экране, что мол где должны быть двери (или начало очереди). Если кружок, там дверь (или очередь) где кружок, если треугольник там дверь (или очередь) где треугольник.
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
Бывает ещё цветовое кодирование как например у Keikyu, что очередь на одни поезда в красном секторе, очередь на другие поезда в синем секторе.
источник

T

Tim in Болтовня о Японии
А вот начало очереди вроде как
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
Ага, линия как раз ведёт к табличке
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
Получается что с одной стороны линии очередь к поездам с кружком, а с другой стороны линии очредь к поездам с треугольником
источник

T

Tim in Болтовня о Японии
Мне что еще не совсем понятно: когда слева и когда справа по тротуару идти? На вокзалах стрелки, там всё ясно и все придерживаются. А вот пешеходы? Вроде слева держаться, но там бардак...и велосипеды и пешеходы и все в две стороны, без системы
источник

T

Tim in Болтовня о Японии
Есть такой вариант. Я вам тут сейчас всю осака луп лайн сфоткаю, только стоп скажите)
источник

MV

Mikhail Vokabre in Болтовня о Японии
Tim
Мне что еще не совсем понятно: когда слева и когда справа по тротуару идти? На вокзалах стрелки, там всё ясно и все придерживаются. А вот пешеходы? Вроде слева держаться, но там бардак...и велосипеды и пешеходы и все в две стороны, без системы
Обычно плюс-минус как c автомобилями и как на эксалаторах, «стойте слева, проходите справа» (За исключением Осаки. В Осаке «стойте справа, проходите слева»)
источник

IS

Ilya Starovsky in Болтовня о Японии
А в банкоматах 7-Eleven можно обнал совершить? Сильная комиссия?
источник