Ну-с, скажем так, я работаю над этим, чтобы переехать в расистскую Японию, по приезду в которую я бы не начал втирать местным, что они угнетают кого-то
Ну-с, скажем так, я работаю над этим, чтобы переехать в расистскую Японию, по приезду в которую я бы не начал втирать местным, что они угнетают кого-то
Ну, вот да. Всегда немного смущают свои уставы в чужих монастырях.
И причем к этому призыву кроссовки/ спортивная одежда - я так и не поняла х)
Кмк, суть в повестке социума потребительских рынков. Я не думаю что боссы прямо всей душой верят в то что говорится в рекламных слоганах нынешнего времени. А специально обученные маркетологи как раз держат нос по ветру. И это нормально для бизнеса, имхо.
Так что я думаю, многим японцам (в том числе и русским), было бы приятно, если бы ЗАПАДНЫЕ бренды занимались в чужих странах продажей условных кросовок, а не говорили местным, как им нужно жить и чьи уставы соблюдать Но это моё имхо, конечно же, не более
Когда очередному никкею который знает один язык (свой родной японский кста) сложно пойти в магаз и купить одежду, пушто с ним пытаются говорить на английском, это тож конечно со своим уставвом
Кмк, суть в повестке социума потребительских рынков. Я не думаю что боссы прямо всей душой верят в то что говорится в рекламных слоганах нынешнего времени. А специально обученные маркетологи как раз держат нос по ветру. И это нормально для бизнеса, имхо.
Согласна. Но считаю, что если маркетологи провалились, то можно и не пользоваться товарами, если они не жизненно необходимы.
А когда найдут нормальных маркетологов, тогда можно и подумать
Поэтому растущие там хафу японцы несчастно потом на весь мир выражают свои вопросики таким системам
Наверное, я очень плохой человек, но мне безразличны проблемы 0.1%, ради которой западные бренды так сильно стремятся менять целые континенты, мне нравится Япония такой, какая она есть, и если кто-то хочет менять японское общество, то пусть это делают японцы, а не западные инвесторы