Size: a a a

Болтовня о Японии

2020 November 30

ЕК

Екатерина Кузнецова... in Болтовня о Японии
Alex Rackshasa
Плохой пиар, это тоже пиар.
Я согласна.
Но иногда бывает, что черный пиар работает в плюс, а иногда нет.
И это нормально и эти риски наверняка учитывают (надеюсь) рекламщики.
источник

かたかわ in Болтовня о Японии
Дегтярёва Виктория
соррян, а вы вообще о чем? я три раза перечитала и пытаюсь понять в чем суть срачика? куда ич его поднабросить?
Да нет срача, просто диалог
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
かたかわ
Ну-с, скажем так, я работаю над этим, чтобы переехать в расистскую Японию, по приезду в которую я бы не начал втирать местным, что они угнетают кого-то
Удивительно ведь быть белым в Японии очень удобно
источник

ЕК

Екатерина Кузнецова... in Болтовня о Японии
かたかわ
Ну-с, скажем так, я работаю над этим, чтобы переехать в расистскую Японию, по приезду в которую я бы не начал втирать местным, что они угнетают кого-то
Ну, вот да.
Всегда немного смущают свои уставы в чужих монастырях.
источник

かたかわ in Болтовня о Японии
nekomaster
Я веселюсь с того что японцы считают, что проблемы нет, булинга нет и выкидывают кроссовки
Квасная ксенофобия это то, благодаря чему Япония сохраняет свою самобытность и не превращается в Корею
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
лол
источник

かたかわ in Болтовня о Японии
Не было бы этих шаблонов, не было бы этой Японии, которую тут все любят
источник

Д

Дегтярёва Виктория... in Болтовня о Японии
かたかわ
Квасная ксенофобия это то, благодаря чему Япония сохраняет свою самобытность и не превращается в Корею
плюсую кстати
источник

AR

Alex Rackshasa in Болтовня о Японии
Екатерина Кузнецова
Именно.

И причем к этому призыву кроссовки/ спортивная одежда - я так и не поняла х)
Кмк, суть в повестке социума потребительских рынков. Я не думаю что боссы прямо всей душой верят в то что говорится в рекламных слоганах нынешнего времени. А специально обученные маркетологи как раз держат нос по ветру. И это нормально для бизнеса, имхо.
источник

AR

Alex Rackshasa in Болтовня о Японии
Екатерина Кузнецова
Я согласна.
Но иногда бывает, что черный пиар работает в плюс, а иногда нет.
И это нормально и эти риски наверняка учитывают (надеюсь) рекламщики.
Тут да, тут как повезёт. Какой-нибудь БЛМ на западе получит больший отклик у социума, нежели в РФ или же в Японии.
источник

かたかわ in Болтовня о Японии
Так что я думаю, многим японцам (в том числе и русским), было бы приятно, если бы ЗАПАДНЫЕ бренды занимались в чужих странах продажей условных кросовок, а не говорили местным, как им нужно жить и чьи уставы соблюдать
Но это моё имхо, конечно же, не более
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
かたかわ
Квасная ксенофобия это то, благодаря чему Япония сохраняет свою самобытность и не превращается в Корею
Поэтому растущие там хафу японцы несчастно потом на весь мир выражают свои вопросики таким системам
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
И бренды тут не при чем
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
Когда очередному никкею который знает один язык (свой родной японский кста) сложно пойти в магаз и купить одежду, пушто с ним пытаются говорить на английском, это тож конечно со своим уставвом
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
посмел ребенок замешаться с бразильцами, шож такое
источник

Д

Дегтярёва Виктория... in Болтовня о Японии
Alex Rackshasa
Тут да, тут как повезёт. Какой-нибудь БЛМ на западе получит больший отклик у социума, нежели в РФ или же в Японии.
как живой свидетель революций, не могут люди просто так встать и сделать движ по единому порыву. это всегда кем-то организовано и для чьей-то выгоды
источник

ЕК

Екатерина Кузнецова... in Болтовня о Японии
Alex Rackshasa
Кмк, суть в повестке социума потребительских рынков. Я не думаю что боссы прямо всей душой верят в то что говорится в рекламных слоганах нынешнего времени. А специально обученные маркетологи как раз держат нос по ветру. И это нормально для бизнеса, имхо.
Согласна.
Но считаю, что если маркетологи провалились, то можно и не пользоваться товарами, если они не жизненно необходимы.

А когда найдут нормальных маркетологов, тогда можно и подумать

(Но это просто мои тараканы)
источник

V

Viacheslav in Болтовня о Японии
Дегтярёва Виктория
как живой свидетель революций, не могут люди просто так встать и сделать движ по единому порыву. это всегда кем-то организовано и для чьей-то выгоды
+
источник

n

nekomaster in Болтовня о Японии
Екатерина Кузнецова
Согласна.
Но считаю, что если маркетологи провалились, то можно и не пользоваться товарами, если они не жизненно необходимы.

А когда найдут нормальных маркетологов, тогда можно и подумать

(Но это просто мои тараканы)
хороший продукт тебе вообще не надо продавать, внезапно
источник

かたかわ in Болтовня о Японии
nekomaster
Поэтому растущие там хафу японцы несчастно потом на весь мир выражают свои вопросики таким системам
Наверное, я очень плохой человек, но мне безразличны проблемы 0.1%, ради которой западные бренды так сильно стремятся менять целые континенты, мне нравится Япония такой, какая она есть, и если кто-то хочет менять японское общество, то пусть это делают японцы, а не западные инвесторы
источник