Прикольно! 😄 Компания «Макфа» заключила контракт о поставке гречки с японской торговой сетью, которая имеет 850 торговых точек по стране.
Перед началом сотрудничества компания провела маркетинговое исследование.
Специально для японских потребителей гречки был разработан новый дизайн упаковки. Все надписи сделаны на японском языке, есть рекомендации по приготовлению и рецепты 😋
Раньше «Макфа» работала с Японией через местного посредника, но продажи были небольшими. Теперь компания рассчитывает наладить регулярные поставки и значительно увеличить объемы.
Японцы называют гречку русским суперфудом, т. е. пищей с повышенным содержанием полезных микроэлементов. По биологической ценности гречка сопоставима с белком куриного яйца. В ней есть рутин, который показан при лучевой болезни, а для Японии это ведь актуально.