Size: a a a

Эликсир и Вунш

2019 August 27

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
и не настолько уж кривое. тут вопрос производительности и относительно больших данных — для этого nif-ки и нужны. память в конце концов контролировать
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
да я ж не против. ты, главное, выложи, как сделал. я думаю, всем будет интересно
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
*как сделаю
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
яж говорю, мне б и в голову не пришло такой конкурс на элексире или эрланге делать))
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
хоть я их люблю и все такое
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
в этом вся соль
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
ну ты ж не будешь молотком сок из апельсина выдавливать. хотя и можно, но не очень удобно
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
но ради челленджа — ок
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
просто некоторые продают ерланг работодателям(etc) либо как-то иначе вводят себя или других в разного рода заблуждения о том, что может дать ерланг в плане хайлоада. так что я прям рекомендую поучаствовать в хлк песочнице. это бесплатно (относительно), в отличие от бизнеса, который может погореть от выбора не той технологии. ну или я хз как правильно сказать. ожидая от технологии чего-то совсем отличного от того, для чего она создавалась
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
если что, я выкладывал код на с++, который парсит весь сет за 7 сек и размещает его толи в 300 толи в 400 метров памяти
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
ну так, чтоб не  быть голосоловным
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
в соседнем чате был прям реальный пример не взлетевшего на эликсире стартапа. всем ясно, конечно, что дело там было не в эликсире....
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
у топов раза в 3-4 медленнее парсилось)))
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
ну вернее, там на распаковку много времени уходило)
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
Sergey Samokhvalov
если что, я выкладывал код на с++, который парсит весь сет за 7 сек и размещает его толи в 300 толи в 400 метров памяти
я не помню, где-то между 900 и 1.2 гб у меня был сет в ЕТСах, но без лайков
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
лайки - там данных очень мало, а элементов очень много и их эффективнее прямо в памяти складывать и работать с указателями, как в си
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
окей. я просто не уверен, лайки может действительно нужно хитропопить через нифки и память контролировать
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
да
источник

SS

Sergey Samokhvalov in Эликсир и Вунш
поэтому
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
то есть, для ерланговых структур это прям очень сильно антипаттерн
источник