Опубликованы операционные #результаты Х5 за 1 квартал 2017 года. Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне, а рост LFL трафика стал самым высоким с 4 квартала 2009-го.
Теперь доставка из онлайн-супермаркета #Перекрёсток работает на всю Москву и некоторые города Подмосковья. В честь расширения зоны охвата – дополнительные скидки.
Посчитали индекс «Пятёрочки» за март. Набор продуктов в магазинах сети стоил дешевле корзины Росстата на 17% в Москве, на 10% в Петербурге и на 5% по России. В этом месяце на стоимость повлияли большой объем продаж курицы, сахара и овощей, а также продажа товаров под собственными торговыми марками.
#X5 второй год подряд является лидером по количеству распределительных центров (РЦ), введённых в эксплуатацию за год.
Сегодня новый РЦ открылся в Орле. Он будет обеспечивать поставки товаров в более чем 300 универсамов «Пятерочка» в Орловской, Брянской и Курской областях.
Продажи традиционного блюда на майские праздники — готового шашлыка — в супермаркетах #Перекрёсток выросли практически в три раза. Из напитков россияне предпочитают квас, а в Самаре выбирают пиво и вино.
X5 открыла распределительный центр в Перми. Он будет обеспечивать поставками более 280 «Пятёрочек» Пермского края, а местные производители получат новые возможности для продажи своей продукции в регионе и за его пределами.
Акции на рыбу, творог и сметану снизили стоимость апрельского продуктового набора в «Пятёрочке». А цены на молоко оставались почти стабильными, несмотря на сезонный дефицит качественного сырья.
X5 продолжает движение на восток. Сегодня мы открываем первую «Пятёрочку» в Ямало-Ненецком автономном округе, а в планах — до 90 новых магазинов в регионе!
В Международный день защиты детей Х5 и фонд «Линия Жизни» возобновляют проект «Конфетка Доброты». С каждой проданной конфеты 5 рублей идёт на лечение тяжелобольных детей.
Х5 усилится в Рязанской области. В планах открыть в регионе распределительный центр и более 50 новых магазинов. А местные производители смогут продавать свои товары в формате «шоп-ин-шоп».