Size: a a a

Xamarin Developers

2020 June 04

КУ

Константин Ушаков... in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Так а в одну линию все точки добавить если?
там максимально 45к точек
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Константин Ушаков
там максимально 45к точек
ну сделать 2-3 линии таких. по 45к.. ну и не представляю куда такой маршрут длинный то..
источник

КУ

Константин Ушаков... in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
ну сделать 2-3 линии таких. по 45к.. ну и не представляю куда такой маршрут длинный то..
такая вот задача) 2-3 линии тоже такой результат дают
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
ок
источник

КУ

Константин Ушаков... in Xamarin Developers
вставка происходит быстро, тормоза на рендере происходят
источник

КУ

Константин Ушаков... in Xamarin Developers
я только понять не могу почему на ios нормально работает
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
потому что по разному реализованы
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Константин Ушаков
вставка происходит быстро, тормоза на рендере происходят
н да, на отрисовке. гугловые карты на андроид вроде вьюху добавляют на каждый объект, а это тяжелая операция
источник

КУ

Константин Ушаков... in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
н да, на отрисовке. гугловые карты на андроид вроде вьюху добавляют на каждый объект, а это тяжелая операция
это можно как то обойти?
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Константин Ушаков
это можно как то обойти?
видел решение - просто на канве вручную отрисовывать, которая двигается вместе с картой. Работает быстро, но реализация сложная.
источник

КУ

Константин Ушаков... in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
видел решение - просто на канве вручную отрисовывать, которая двигается вместе с картой. Работает быстро, но реализация сложная.
выяснил что дело не в карте. Это GC андройда чистит большие обьекты. Появляется новый вопрос. Можно как то управлять GC андройда и как вообще отображать много элементов в андройде
источник
2020 June 05

ПП

Паша Путешественница... in Xamarin Developers
Доброй ночи.
Я первый раз пишу здесь, с надеждой на помощь. Сразу прошу сильно не обсирать так как в моб девелопменте абсолютный самоучка, только месяц как пытаюсь что-то сделать.  
Я делаю приложение мобильное в react native. Закончил фронт энд, ну плюс минус закончил. Теперь часть бэк энда и я абсолжтно потерян.
4 дня уже сижу ресерчу как мне реализовать это, но кажется что с каждым прочитанным постом и просмотренным видео забиваю себя в еще бОльшую глушь. Ктото посоветовал socket/io где то читаю про отедльные фреймворки и базу данных. Абсолютно потерян.
Если может кто-то, обьясните мне пожалуйста как реализовать бэк энд часть приложения в реакт нейтив и чем для этого пользоваться ?
Если нужно знать основной функционал приложения, могу описать.
Заранее большое спасибо!
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
Xamarin тут вообще не причем. Вы и фронт уже написали на др. технологии и нужен вам бэк, там Xamarin нет.
Раз уже ввязались в RN на фронте, значит освоили JS? Тогда посмотрите в сторону node.js, чтобы еще один язык не учить.
источник

АА

Алексеев Александр... in Xamarin Developers
Константин Ушаков
выяснил что дело не в карте. Это GC андройда чистит большие обьекты. Появляется новый вопрос. Можно как то управлять GC андройда и как вообще отображать много элементов в андройде
источник

VV

Vornicescu Vladimir in Xamarin Developers
Привет народ!
Кто в курсе, почему приложение отказывается собираться с формулировкой:
warning CS0105: The using directive for 'CoreGraphics' appeared previously in this namespace
Это же какой то бред?
источник

D

DDSK in Xamarin Developers
Доброе утро, комьюнити.
Заглянул к вам с парой вопросов про ваше средство разработки.
Сам пишу код на Deplhi уже около 20 лет, но все чаще посматриваю на какие-то альтернативы.
Занимаюсь платформенной разработкой, в вэб не умею, (точнее умею, но только до спецификации HTML 2.0, то есть не умею).
По этому вопросы про Xamarin Forms скорее всего:

1. Есть ли для XAML визуальный дизайнер? Или интерфейсы надо все руками в текстовом виде писать?
2. Есть ли возможность визуального наследования? Т.е. не шаблона, который берешь и правишь под
себя, а шаблона, от корого наследуешься и при изменении чего-то в предке - в видуальном представленнии
потомков - тоже происходят изменения?
3. Насколько часто приходится писать платформо-зависимый код? Или унифицирующих классов-оберток
для всего достаточно?
4. С# за последние 5 лет (я не следил) стал быстрее выполнятся?

Одно время говорили, что Xamarin - всё, а потом MS взял его под крыло. Что по перспективам развития?
И вообще .Net это лучший выбор или может посмотреть в сторону Java?
Мне не очень нравилась идея .Net изначально. Хотели победить DLL Hell, но создали Framework Hell, последний, наверное, ничуть не лучше. В .Net Core 3 должно быть поменьше ада или как?
источник

SZ

Slava Zolotov in Xamarin Developers
DDSK
Доброе утро, комьюнити.
Заглянул к вам с парой вопросов про ваше средство разработки.
Сам пишу код на Deplhi уже около 20 лет, но все чаще посматриваю на какие-то альтернативы.
Занимаюсь платформенной разработкой, в вэб не умею, (точнее умею, но только до спецификации HTML 2.0, то есть не умею).
По этому вопросы про Xamarin Forms скорее всего:

1. Есть ли для XAML визуальный дизайнер? Или интерфейсы надо все руками в текстовом виде писать?
2. Есть ли возможность визуального наследования? Т.е. не шаблона, который берешь и правишь под
себя, а шаблона, от корого наследуешься и при изменении чего-то в предке - в видуальном представленнии
потомков - тоже происходят изменения?
3. Насколько часто приходится писать платформо-зависимый код? Или унифицирующих классов-оберток
для всего достаточно?
4. С# за последние 5 лет (я не следил) стал быстрее выполнятся?

Одно время говорили, что Xamarin - всё, а потом MS взял его под крыло. Что по перспективам развития?
И вообще .Net это лучший выбор или может посмотреть в сторону Java?
Мне не очень нравилась идея .Net изначально. Хотели победить DLL Hell, но создали Framework Hell, последний, наверное, ничуть не лучше. В .Net Core 3 должно быть поменьше ада или как?
1. Для xamarin forms нет, но я и не видел нормального дизайнера с выхлопом в виде нормального кода. Вернее можно наверняка сделать что-то стоящее, но гораздо быстрее верстать в редакторе xaml
2. Такоего как в uwp/wpf нет
3. часто.
4. на гитхабе куча бенчмарков и сравнений с другими языками, можно при желании погонять на своём компе.
источник

АА

Алексеев Александр... in Xamarin Developers
DDSK
Доброе утро, комьюнити.
Заглянул к вам с парой вопросов про ваше средство разработки.
Сам пишу код на Deplhi уже около 20 лет, но все чаще посматриваю на какие-то альтернативы.
Занимаюсь платформенной разработкой, в вэб не умею, (точнее умею, но только до спецификации HTML 2.0, то есть не умею).
По этому вопросы про Xamarin Forms скорее всего:

1. Есть ли для XAML визуальный дизайнер? Или интерфейсы надо все руками в текстовом виде писать?
2. Есть ли возможность визуального наследования? Т.е. не шаблона, который берешь и правишь под
себя, а шаблона, от корого наследуешься и при изменении чего-то в предке - в видуальном представленнии
потомков - тоже происходят изменения?
3. Насколько часто приходится писать платформо-зависимый код? Или унифицирующих классов-оберток
для всего достаточно?
4. С# за последние 5 лет (я не следил) стал быстрее выполнятся?

Одно время говорили, что Xamarin - всё, а потом MS взял его под крыло. Что по перспективам развития?
И вообще .Net это лучший выбор или может посмотреть в сторону Java?
Мне не очень нравилась идея .Net изначально. Хотели победить DLL Hell, но создали Framework Hell, последний, наверное, ничуть не лучше. В .Net Core 3 должно быть поменьше ада или как?
Если честно на .NET никакого ада и не встречал)

Что бы понять куда идти нужно понять что хочется.
Какие платформы интересны Web, Mobile, Desktop.
Потом смотреть технологии которые покрывают их.
.NET впринципе все покрывает, это и нравится)
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
DDSK
Доброе утро, комьюнити.
Заглянул к вам с парой вопросов про ваше средство разработки.
Сам пишу код на Deplhi уже около 20 лет, но все чаще посматриваю на какие-то альтернативы.
Занимаюсь платформенной разработкой, в вэб не умею, (точнее умею, но только до спецификации HTML 2.0, то есть не умею).
По этому вопросы про Xamarin Forms скорее всего:

1. Есть ли для XAML визуальный дизайнер? Или интерфейсы надо все руками в текстовом виде писать?
2. Есть ли возможность визуального наследования? Т.е. не шаблона, который берешь и правишь под
себя, а шаблона, от корого наследуешься и при изменении чего-то в предке - в видуальном представленнии
потомков - тоже происходят изменения?
3. Насколько часто приходится писать платформо-зависимый код? Или унифицирующих классов-оберток
для всего достаточно?
4. С# за последние 5 лет (я не следил) стал быстрее выполнятся?

Одно время говорили, что Xamarin - всё, а потом MS взял его под крыло. Что по перспективам развития?
И вообще .Net это лучший выбор или может посмотреть в сторону Java?
Мне не очень нравилась идея .Net изначально. Хотели победить DLL Hell, но создали Framework Hell, последний, наверное, ничуть не лучше. В .Net Core 3 должно быть поменьше ада или как?
1. Дизайнера есть. Есть превью написанного, Но не всегда рабочий.
2. Частично да, частично нет
3. Все зависит от задачи. Если после приложение, то редко, сложное - чаще
4. Шапр быстрый
источник

D

DDSK in Xamarin Developers
Хочется Mobile и Desktop (я об этом в самом начале писал), ну и врайт ванс ран энивэа, а самое главное чего хочется - отсутствия гемороя, решать поменьше проблем не связанных непосредственно с логикой работы ПО, т.е. с несовместимостью, с багами системы, необходимостью костылезации кода. Ну и наличие готовых библиотек на все случаи жизни - тоже важный момент. У MS в этом плане, вроде проблем нет и от технологий она не отстает. Delphi - тоже все покрывает: Win, IOS, Android..., только в плане технологий - постоянно отставание и это подбешивает. Вчера перешел на новейшую Delphi Syndey 10.4 - багов уже наловить успел 😔 Есть еще пара проблем у Dephi - 1. Метрвое комьюнити (студенты уже не пишут на нем, компании не начинают на нем новые проекты). А все кто остался, типа меня - не задают вопросов на стек оверфлоу, т.к. не о чем спрашивать, за долгое время научились гуглить и читать доки 😉 2. Ну и всвязи с тем, что новые проекты не начинаются - возможные проблемы с вакансиями в будущем. Точнее даже уже в настоящем. Хотя на Xamarin специалистов - спрос вроде еще меньше. Но тут перспектива роста вроде есть.
источник