Size: a a a

Xamarin Developers

2020 October 02

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
The The
это где ты такое вычитал? как раз ConstraintLayout тяжелый
выше смотри.
источник

T

The The in Xamarin Developers
Алексеев Александр
- Либо сторонний пакет тянет
- Либо нужно почистить bin/obj иначе что то не обновилось и по прежнему использует ранее добавленный пакет
та вот я удаляю, а в bin\obj опять появляется описание что нужно тащить из папки packages Plugin.Permissions.dll
источник

T

The The in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
выше смотри.
где там пишут что ConstraintLayout "легче"? только что " avoid many of the issues". то что это рекомендованный гуглом лейаут - это одно, что он легче чем RelativeLayout - тут уже хз
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
The The
где там пишут что ConstraintLayout "легче"? только что " avoid many of the issues". то что это рекомендованный гуглом лейаут - это одно, что он легче чем RelativeLayout - тут уже хз
В следующем предложении " The ConstraintLayout class offers similar layout control, but with much-improved performance. "
источник

T

The The in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
В следующем предложении " The ConstraintLayout class offers similar layout control, but with much-improved performance. "
"улучшенная производительность" не означает что он легче для рендеринга. это общие фразы в т.ч. и в скорости написания кода на CL, что они там улучшают в нем - одному гуглу известно
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
The The
"улучшенная производительность" не означает что он легче для рендеринга. это общие фразы в т.ч. и в скорости написания кода на CL, что они там улучшают в нем - одному гуглу известно
В статье речь как раз про ускорение  рендеринга идёт
источник

T

The The in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
В статье речь как раз про ускорение  рендеринга идёт
https://android.jlelse.eu/constraint-layout-performance-870e5f238100 вот например нормальная статья со сравнениями. а брать фразу от гугла "мы улучшили производительность" и принимать ее как истину - ну это такой себе подход
источник

SP

Sergey Penkin in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
If you are using the RelativeLayout class, you may be able to achieve the same effect, at lower cost, by using nested, unweighted LinearLayout views instead. Additionally, if your app targets Android 7.0 (API level 24), it is likely that you can use a special layout editor to create a ConstraintLayout object instead of RelativeLayout. Doing so allows you to avoid many of the issues this section describes. The ConstraintLayout class offers similar layout control, but with much-improved performance. This class uses its own constraint-solving system to resolve relationships between views in a very different way from standard layouts.

https://developer.android.com/topic/performance/rendering/optimizing-view-hierarchies
я просто в целом в своём проекте готов заменить одно на другое покорпеть если это действительно ускорит открытие активити нагруженных
источник

SP

Sergey Penkin in Xamarin Developers
т к особенно при воссстановлении из фона это актуально
источник

J

Jktu in Xamarin Developers
Asep Wahyudi
@OlegUshakov I've been trying to find errors
with the keyword Operator '! =' cannot be applied to operands of type 'PermissionStatus' and 'PermissionStatus'
You have to read what does the red wavy line message want to say to you
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
The The
https://android.jlelse.eu/constraint-layout-performance-870e5f238100 вот например нормальная статья со сравнениями. а брать фразу от гугла "мы улучшили производительность" и принимать ее как истину - ну это такой себе подход
Сравнение с Relative идёт на очень простых  лейаутах. Там да, может быть разница. А, если брать посложнее? Ну и помимо визуального не предствлен код. Relative начинает дольше работать, когда положение вьюх зависит от других вьюх, а непросто по краям экрана.
источник

T

The The in Xamarin Developers
Sergey Penkin
я просто в целом в своём проекте готов заменить одно на другое покорпеть если это действительно ускорит открытие активити нагруженных
лучший способ - заменить и проверить. иначе тебе со 100% уверенностью никто не скажет. в андроид студии есть еще хорошая утилитка для отслеживания нагрузки на cpu при рендеринге, можно прям цифры сравнить. не знаю, есть ли такое на vs
источник

SP

Sergey Penkin in Xamarin Developers
у меня VS2019 Xamarin Andriod )
источник

T

The The in Xamarin Developers
Sergey Penkin
у меня VS2019 Xamarin Andriod )
это понятно, чат ведь по ксамарину
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
Expert Day for Xamarin – One-day event all about Xamarin. By experts, for you!
https://expertday.forxamarin.com/
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
Кому интересно - сегодня как раз лайв идёт
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
Про Maui тоже рассказывали, можно глянуть в начале видоса
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Mr. Onion
нужен платный
Не нужен, если в команде
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Makc Artemiev
Ребят, подскажите. кто подавал заявку на акк разработчика в эпл, как быстро у вас сняли деньги и пришло одобрение?
В течение недели в 2016 было
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers
О щас опять будет блиц ответов от @entdark)
источник