Size: a a a

Xamarin Developers

2020 December 30

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
Paul N
А фреймворки вроде нельзя собирать сразу и под мобилы и под эмуляторы, в итоге там какая-то магия требовалась, их как-то патчить надо было, я забил
там можно через lipo

xcodebuild -sdk iphoneos$IOS_SDK_VERSION ARCHS='arm64' VALID_ARCHS='arm64' ...

xcodebuild -sdk iphonesimulator$IOS_SDK_VERSION ARCHS='x86_64' VALID_ARCHS='x86_64' ...

lipo -create -output ...
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
Vladislav Khapin
там можно через lipo

xcodebuild -sdk iphoneos$IOS_SDK_VERSION ARCHS='arm64' VALID_ARCHS='arm64' ...

xcodebuild -sdk iphonesimulator$IOS_SDK_VERSION ARCHS='x86_64' VALID_ARCHS='x86_64' ...

lipo -create -output ...
не, *.a конечно в кучу я собирал lipo. Вот только для фреймворков это так просто не работало (вроде)
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
Paul N
не, *.a конечно в кучу я собирал lipo. Вот только для фреймворков это так просто не работало (вроде)
не, фрейворки так же
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
Vladislav Khapin
не, фрейворки так же
ну попробуем как-нибудь
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
в случае свифта там его модули надо скопировать что из разных билдов под архитектуры и сам фрейворк сделать через lipo, в случае всех остальных фреймворков просто lipo
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Paul N
ну попробуем как-нибудь
делал так с Framework недавно, получалось
только это не отменяет факт того, что обмазываться @objc надо в любом случае
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
entdark
делал так с Framework недавно, получалось
только это не отменяет факт того, что обмазываться @objc надо в любом случае
да это понятно :(
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
liminiens@MacBook-Pro-3 SDWebImage.framework % lipo -info SDWebImage  
Architectures in the fat file: SDWebImage are: x86_64 arm64
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
там икскод немного логику поломал с м1 но через xcodebuild можно указывая явно сдк и архитектуры
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
в случае с айосом всегда почти приходилось писать на свифте\обжс для интеграции, я это уже как данность принял на самом деле
источник

VK

Vladislav Khapin in Xamarin Developers
с ведром все сильно проще
источник

SP

Sergey Penkin in Xamarin Developers
господа всех с наступающим!
источник

SP

Sergey Penkin in Xamarin Developers
кто нибудь проводил изыскания - как быстро/медленно работает Xamarin.Essentials.SecureStorage.SetAsync ?
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
Sergey Penkin
кто нибудь проводил изыскания - как быстро/медленно работает Xamarin.Essentials.SecureStorage.SetAsync ?
Зачем? Ему не надо быстро работать
источник

NK

Nikita Khromov in Xamarin Developers
entdark
в доках же нет этого формата
М? Мне выше написали что айос поддерживает опус, вот речь о том что у меня мп3 файлы работают, а опус ошибку выдает по которой фиг поймешь в чем дело 🤷‍♂️ не могу разобраться, а в инете что нагуглил у кого похожие ошибки, там у людей оказывается что либо файла нет либо еще какая-то ерунда, то есть решение даже не знаю как еще искать
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Nikita Khromov
М? Мне выше написали что айос поддерживает опус, вот речь о том что у меня мп3 файлы работают, а опус ошибку выдает по которой фиг поймешь в чем дело 🤷‍♂️ не могу разобраться, а в инете что нагуглил у кого похожие ошибки, там у людей оказывается что либо файла нет либо еще какая-то ерунда, то есть решение даже не знаю как еще искать
не нашёл в интернете подтверждения тому, что этот кодек поддерживается
источник

e

entdark in Xamarin Developers
декодируйте сами
источник

MA

Makc Artemiev in Xamarin Developers
Парни, такой вопрос, нормально ли это, что вместо скрытия через hidden я просто буду за форму выкидывать вьюшку?
источник

MA

Makc Artemiev in Xamarin Developers
там такой момент, что hidden у меня через бинд сетится и я не хочу с этим бороться через доп логику какую то

Вьюшка не большая
источник

NK

Nikita Khromov in Xamarin Developers
entdark
декодируйте сами
Ну в общем если не поддерживается то лан, просто я с ума сходил уже)
источник