Сказки Татарского Прииртышья (чистый вымысел).
Однажды, врио губернатора Омской области Александр Леонидович Бурков, неузнанным гулял по Иртышской набережной, недалеко от своего омского дома. Стояла жара, пели птицы, на полях районов области колосились зерновые, а в населенных пунктах полным ходом шла подготовка к выборам губернатора. Социологические исследования внушали Александру Леонидовичу сдержанный оптимизм.
Неожиданно, навстречу Александру Леонидовичу, на Иртышскую набережную выбежал, волоча за собой огромный чемодан, Президент хоккейного клуба «Авангард» Максим Юрьевич Сушинский.
Максим Юрьевич был мрачен и возбужден. - Максим, добрый день, - начал было Александр Леонидович…
- Саша! Нет, ну это @#$%*%! Это просто @#$%^, Саша! С ходу начал Максим Юрьевич, сдабривая монолог идиомами, принятыми, скорее внутри хоккейной команды, во время плей-офф розыгрыша Кубка, - Саша! Арене нашей !@#$%! Разваливается наша арена! Мы, Омские ястребы, остались без гнезда! С чувством глубокого прискорбия собрал я этот чемодан (Максим Юрьевич махнул рукой за спину) и мы улетаем! Мы летим из родимых степей в чуждое мне Подмосковье! Сезон проведем в Балашихе! Бывай! Самолет скоро, говорить долго не могу, трудно…
В глазах Максима Юрьевича блеснули скупые мужские слезы и он исчез в недрах личного автомобиля. Александр Леонидович расстроился, постоял недолго на месте, и озадаченно побрел дальше.
Внезапно, на встречу Александру Леонидовичу, выкатился вице-спикер Омского городского совета Андрей Николаевич Ткачук (тм). Андрей Николаевич был дежурно-небрит и неизменно-погружен в аналитические размышления о политическом ландшафте города. Андрей Николаевич смотрел в пространство вариантов.
- Андрей, обрадовался было Александр Леонидович, у тебя ж вроде медиахолдинг! Вот инсайд тебе на весь твой суперсайт: «Авангард» следующий сезон будет играть в Балашихе. Только что Макса Сушинского встретил. Арена разваливается, расстроен Макс. Мы совместно ищем варианты с ареной, но пока только так.
- Да какой там холдинг, не выходя из пространства вариантов, выдохнул Андрей Николаевич. - Одно слово… А какой бюджет размещения?
- Какой бюджет, Андрей? - расстроено вздохнул Александр Леонидович, инсайд говорю тебе, эксклюзив, кликбейт, общественно-значимая информация. Все бесплатно, все для омичей и жителей области!
Голос Андрея Николаевича Ткачука (тм) внезапно стал металлическим, глаза окончательно остеклянели.
- «Авангард» следующий сезон проведет в Балашихе, но решение еще не принято (тм), - отчеканил Андрей Николаевич.
- Ты чего, Андрей? - совсем огорчился Александр Леонидович, - какое «не принято»? Инфа же, говорю тебе, из первоисточника!
- Источник… Фамилию источника «Бурков» запрещено упоминать, согласно редакционной политике медиахолдинга, вмешиваться в которую я, как учредитель, не имею права по закону, - голос Андрея Николаевича приобретал все более зловещие оттенки, он замер, взгляд его бесповоротно устремился в пустоту политического будущего общественного движения «Оплот».
Александр Леонидович отчего-то вспомнил прослушанный во время губернаторских курсов в РАНХиГС семинар по нейрохирургии. Помочь Андрею Николаевичу было можно, но сложно, а в области, как нейрохирургии, так и Омской, были люди куда более нуждающиеся. Андрей Николаевич продолжал стоять, созерцая призрачную перспективу. Александр Леонидович пошел по набережной дальше: навстречу своей победе на выборах губернатора. Где-то в аэропорту Омска, на исполнительной, стоял, в этот же момент, ожидая вылета, борт с Максимом Юрьевичем Сушинским на борту.