Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 April 03

A

Alex in Яндекс.Директ
Айрат Нурмухаметов
Обращаюсь к поддержке Яндекса, почему отказывают в выдаче промокода на Директ, указывая причины которые не относятся ко мне?? у меня новый домен, новый аккаунт. Для клиента хотел сделать бонус, но яндекс обламывает!! почему так??
Тут нет официальных представителей яндекса. Звоните в ТП
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
имеют право отказать без объяснения причин
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Народ, хватит лохотроны поощрять
источник

АН

Айрат Нурмухаметов... in Яндекс.Директ
плати ру это лохотрон?
источник

MM

Mogol Mogol in Яндекс.Директ
В смысле с чего это плати ру лохотрон?
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Давайте ближе к Директу общаться
источник
2020 April 04

SC

Sergio Captain in Яндекс.Директ
что-то блеки совсем работать перестали, как только вышла обнова вроде ничего было, а сейчас все сервисы яндекса бьются, чума
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Ребят, вопрос возник. Вот пришел клиент и хочет на начале запуска РК сделать 3к ключей на ПОИСКЕ и 10к на РСЯ. Вопрос: разумно ли на первичном запуске досконально собирать семантику? Или же стоит постепенно? То есть взять самые горячие и теплые ключи и постепенно увеличивать кол-во. Вообще 3к и 10к на РК - это норма?
источник

ВК

Вадим Кичелюк... in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Ребят, вопрос возник. Вот пришел клиент и хочет на начале запуска РК сделать 3к ключей на ПОИСКЕ и 10к на РСЯ. Вопрос: разумно ли на первичном запуске досконально собирать семантику? Или же стоит постепенно? То есть взять самые горячие и теплые ключи и постепенно увеличивать кол-во. Вообще 3к и 10к на РК - это норма?
Нужно объяснить клиенту, что вопрос не в количестве ключей, а в выборе самых работоспособных.
источник

ДЕ

Данила Егоров... in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Ребят, вопрос возник. Вот пришел клиент и хочет на начале запуска РК сделать 3к ключей на ПОИСКЕ и 10к на РСЯ. Вопрос: разумно ли на первичном запуске досконально собирать семантику? Или же стоит постепенно? То есть взять самые горячие и теплые ключи и постепенно увеличивать кол-во. Вообще 3к и 10к на РК - это норма?
дело не в количестве ключей, а в качестве. Заказчику будет правда это сложно объяснить
источник

РК

Ринат Каюмов... in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Ребят, вопрос возник. Вот пришел клиент и хочет на начале запуска РК сделать 3к ключей на ПОИСКЕ и 10к на РСЯ. Вопрос: разумно ли на первичном запуске досконально собирать семантику? Или же стоит постепенно? То есть взять самые горячие и теплые ключи и постепенно увеличивать кол-во. Вообще 3к и 10к на РК - это норма?
Постепенно
источник

ДЕ

Данила Егоров... in Яндекс.Директ
Самые лучшие заказчики, которые не вникали в директ. Как минимум проще
источник

ВК

Вадим Кичелюк... in Яндекс.Директ
Данила Егоров
Самые лучшие заказчики, которые не вникали в директ. Как минимум проще
Это точно. Тех, кто знает или сам пробовал, нужно ставить на место условием о невмешательстве в процесс или увольнять.
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Данила Егоров
дело не в количестве ключей, а в качестве. Заказчику будет правда это сложно объяснить
Да это капец. Первый раз с таким клиентом столкнулся. Спросил же у них, а как ранее они РК делали? Получил такой ответ " Мы собирали по 5-10к ключей и запускали рекламу. Все работало хорошо". В итоге спрашиваю " А сколько ключей конвертило?". Ответ "1-5%. У остальных мало показов, либо вообще не было кликов". Лол
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Ну вот он сам себе и ответил
источник

СБ

Сергей Божедомов... in Яндекс.Директ
А как вы узнаете какие ключевики будут конвертить до запуска? И будет ли устраивать стоимость лида по этим ключевикам?
источник

ДЕ

Данила Егоров... in Яндекс.Директ
Мне больше нравятся объявления о настройки рекламы от директологов где цена зависит от кол-во ключей
источник

ВК

Вадим Кичелюк... in Яндекс.Директ
Данила Егоров
Мне больше нравятся объявления о настройки рекламы от директологов где цена зависит от кол-во ключей
Это шутка?
источник

ВК

Вадим Кичелюк... in Яндекс.Директ
Сергей Божедомов
А как вы узнаете какие ключевики будут конвертить до запуска? И будет ли устраивать стоимость лида по этим ключевикам?
Для этого есть авторские технологии. И на основе их можно всё обосновать клиенту
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Логика у него в следующем... Собираются все прямые ключи, теплые, холодные, около-тематические  и тд. Вот прям вообще все, что нужно их ЦА. Далее, человек какой запрос не введет, он увидит нашу рекламу. Скорее всего он ее пропустит, но если он еще вобьет пару других запросов, которые есть в СЯ, то на 5-7й раз, вероятно он кликнет. Хотя клиент все из этих 5-7 раз, один раз вбил горячий запрос, потом теплый, а затем уже около-тематические и вообще нерелевантные запросы. И выходит так, что при любом запросе, у нас показывается наша назойливая реклама и рано или поздно, человек кликнет на нее. Логика здесь есть, но хз
источник