Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 November 11

DU

Dmitriy Ushakov in Яндекс.Директ
продажа автоаксессуаров и Грузоперевозки
источник

АМ

Александр Мельник... in Яндекс.Директ
Всем привет. Упали показы в РСЯ, что делать?
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
Александр Мельник
Всем привет. Упали показы в РСЯ, что делать?
это часть твоей работы понять почему и что делать. Смотри аналитику, строй гипотезы, проверяй.

Наугад если что-то делать - то очень осторожно
источник

АМ

Александр Мельник... in Яндекс.Директ
boris berkovsky
это часть твоей работы понять почему и что делать. Смотри аналитику, строй гипотезы, проверяй.

Наугад если что-то делать - то очень осторожно
Спасибо)))
источник

КА

Кристина Авраменко... in Яндекс.Директ
У меня проблема с поиском возникла😂 Первый день на стратегии оптимизации кликов с недельным бюджет бомбануло хорошо, только как то слишком (одни 1 позиции и по показам и по кликам), хотя конкуренция высокая, и бюджет не Ахти, ещё удивилась, куда так. Зато второй день показов вообще НУЛЬ. Как так то???? Сейчас думаю попробовать стратегию оптимизацию конверсий, но как то неуверенна...
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
Кристина Авраменко
У меня проблема с поиском возникла😂 Первый день на стратегии оптимизации кликов с недельным бюджет бомбануло хорошо, только как то слишком (одни 1 позиции и по показам и по кликам), хотя конкуренция высокая, и бюджет не Ахти, ещё удивилась, куда так. Зато второй день показов вообще НУЛЬ. Как так то???? Сейчас думаю попробовать стратегию оптимизацию конверсий, но как то неуверенна...
а Вы хорошо разбираетесь в стратегиях, имеете большую практику и понимание работы различных стратегий? Если нет - то советовал бы 1 стратегию - Ручная цена клика - а остальные постепенно пробовать и понимать
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
что касается Оптимизации конверсий - сырая тема и отзывы в основном отрицательные
источник

КА

Кристина Авраменко... in Яндекс.Директ
boris berkovsky
а Вы хорошо разбираетесь в стратегиях, имеете большую практику и понимание работы различных стратегий? Если нет - то советовал бы 1 стратегию - Ручная цена клика - а остальные постепенно пробовать и понимать
Если Вы хорошо разбираетесь, как Вы можете объяснить 1 день есть показы (много и слишком хороших), 2 день нет показов (ВООБЩЕ), недельный должен быть распределён, но не так, чтобы полностью исключать день. И на моей практике, с меньшим бюджетом и выше кликом вывозили на этой стратегии хорошо, позиции не первые были. Для ручной нужно биддер подключать.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
я использую исключительно Ручную цену клика и соответственно таких вопросов не имею
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Кристина Авраменко
У меня проблема с поиском возникла😂 Первый день на стратегии оптимизации кликов с недельным бюджет бомбануло хорошо, только как то слишком (одни 1 позиции и по показам и по кликам), хотя конкуренция высокая, и бюджет не Ахти, ещё удивилась, куда так. Зато второй день показов вообще НУЛЬ. Как так то???? Сейчас думаю попробовать стратегию оптимизацию конверсий, но как то неуверенна...
Как вы за 2 дня делаете такие выводы???
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
boris berkovsky
я использую исключительно Ручную цену клика и соответственно таких вопросов не имею
+
источник

КА

Кристина Авраменко... in Яндекс.Директ
Alex
Как вы за 2 дня делаете такие выводы???
Я думаю когда нет никаких показов, уже можно делать выводы.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
может модерация все отклонила - вот и нет показов
источник

QQ

QWERTY QWERTY in Яндекс.Директ
Это не легально ?
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
QWERTY QWERTY
Это не легально ?
Здесь не приветствуется
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
или бюджет кончился
источник

QQ

QWERTY QWERTY in Яндекс.Директ
Alex
Здесь не приветствуется
Хм ну ок
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
или статистика с задержкой подтягивается
источник

КА

Кристина Авраменко... in Яндекс.Директ
boris berkovsky
или бюджет кончился
На недельной стратегии не может бюджет кончиться за один день. С рк все ок. Звонила в Яндекс промямлили непонятно что и сказали менять стратегию
источник

КА

Кристина Авраменко... in Яндекс.Директ
На ручной мы просто не вывезем бюджетами. Поэтому и поставила недельный, чтобы показываться, но не в топ.
источник