все это хрень, так как решение, показать твою объяву клик-боту или нет принимает яндекс, и все эти сервисы в этом процессе не участвуют
Дело здесь не в том будет Яндекс показывать или нет, а возможность пополнения сегмента аудитории для исключения её из показов на Яндекс Поиске или РСЯ, по заявлениям разработчика компании он использует fingerprint, IP, user-agent и другие данные для распознавания трафика. По заявлениям автора вы можете использовать эти данные для создания сегментов исключения показов рекламы этим же сегментам. Вот я и спрашиваю, кто-нибудь использовал грамотно данный инструмент? Интересует конкретика, а не мнение это фигня, это то. Нужна конкретика, конкретный отрицательный или положительный опыт. Для чего этот сервис использовать я написал, а вот опыта его использования нет. Вот и интересуюсь. Так как, если то, что заявляет разработчик правда, это может стать дополнительной защитой от склика вашего же бюджета рекламного. Теперь то понятно, в чем смысл?