Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 March 19

OO

Oleg Oleg in Яндекс.Директ
Deceuninck
Конкуренция 🤣
Всё правильно делаешь 😉
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Щутка 😉
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
Обучение это хорошо, но нюансы познаются только на практике😉
источник
2021 March 20

ТН

Тимур Неделев... in Яндекс.Директ
Всем привет
Такой вопрос:
Есть ключ - ''дренажная система'' и ''дренажная система под ключ''.
Как заминусить в Директе первый ключ, чтобы второй без проблем показывался?
'' ставить в минус словах? Это поможет?
Спасибо!
источник

ja

jesus was a stoner in Яндекс.Директ
Тимур Неделев
Всем привет
Такой вопрос:
Есть ключ - ''дренажная система'' и ''дренажная система под ключ''.
Как заминусить в Директе первый ключ, чтобы второй без проблем показывался?
'' ставить в минус словах? Это поможет?
Спасибо!
Полагаю,
Дренажная система +под ключ
Поправьте, если не прав
источник

А

Алексей in Яндекс.Директ
Здравствуйте, народ есть кто умеет решать вопрос с модерации по 15 пункту ?
источник

А

Алексей in Яндекс.Директ
Или Советом ?
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Forex Traffer
все это хрень, так как решение, показать твою объяву клик-боту или нет принимает яндекс, и все эти сервисы в этом процессе не участвуют
Дело здесь не в том будет Яндекс показывать или нет, а возможность пополнения сегмента аудитории для исключения её из показов на Яндекс Поиске или РСЯ, по заявлениям разработчика компании он использует fingerprint, IP, user-agent и другие данные для распознавания трафика. По заявлениям автора вы можете использовать эти данные для создания сегментов исключения показов рекламы этим же сегментам. Вот я и спрашиваю, кто-нибудь использовал грамотно данный инструмент? Интересует конкретика, а не мнение это фигня, это то. Нужна конкретика, конкретный отрицательный или положительный опыт. Для чего этот сервис использовать я написал, а вот опыта его использования нет. Вот и интересуюсь. Так как, если то, что заявляет разработчик правда, это может стать дополнительной защитой от склика вашего же бюджета рекламного. Теперь то понятно, в чем смысл?
источник

FT

Forex Traffer in Яндекс.Директ
Айпи адресов ты можешь 25 штук забанить, мало поможет, а все остальные и через метрику можно сделать. Все что заявляет разработчик если и правда, то не поможет. Иногда чтобы понять что тебе дают гавно, не обязательно его пробовать, если понимаешь как что устроено.
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Forex Traffer
Айпи адресов ты можешь 25 штук забанить, мало поможет, а все остальные и через метрику можно сделать. Все что заявляет разработчик если и правда, то не поможет. Иногда чтобы понять что тебе дают гавно, не обязательно его пробовать, если понимаешь как что устроено.
А можете немного подробнее раскрыть тему? Я не один такой, несколько моих коллег, директологов, тоже заинтересовались данным сервисом. Просто не хочется как вы правильно написали использовать Г... и платить за него. Поэтому собираю комменты и инфу.
источник

FT

Forex Traffer in Яндекс.Директ
Если вкратце, то исключения на показы объявлений любым сегмента аудиторий производятся через метрику. Метрика собирает данные о визитах постфактум, т.е если тебя кликают, ты об этом узнаешь после того, как бабки заплатил за клик. Плюс сами корректировки по параметрам визитов работают криво. Как пример, у меня стоит запрет показов рекламы тем, кто уже зарегистрировался на сайте. Я сам со своего компа зарегался через свое же объявление, а мою рекламу яндекс мне все равно показывает.
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Алексей
Здравствуйте, народ есть кто умеет решать вопрос с модерации по 15 пункту ?
Алексей, сталкивался с этим вопросом. Два момента:
1. Что на сайте противоречит законодательству: ФЗ О рекламе, ФЗ О персональных данных...
2. Нет политики обработки персональных данных
3. Если все норм. Можно попробовать через другой аккаунт создать аналогичную рекламу.
4. Внимательно ещё раз посмотреть на созданные вами РК
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
Коллеги - порекомендуйте курсы по Яндекс Директ от практиков
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Кирилл
Коллеги - порекомендуйте курсы по Яндекс Директ от практиков
В лк напиши.
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Кирилл
Коллеги - порекомендуйте курсы по Яндекс Директ от практиков
Лучше всего использовать справку Яндекс Директ и бесплатные курсы от Яндекса. По отдельным курсам попозже напишу. Их тьма-тьмущая, но хороших и свежих мало
источник

А

Алексей in Яндекс.Директ
Anatoly Svobodin
Алексей, сталкивался с этим вопросом. Два момента:
1. Что на сайте противоречит законодательству: ФЗ О рекламе, ФЗ О персональных данных...
2. Нет политики обработки персональных данных
3. Если все норм. Можно попробовать через другой аккаунт создать аналогичную рекламу.
4. Внимательно ещё раз посмотреть на созданные вами РК
Да вот в тот то и дело оффер белый а он банит
Месячные у него
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Forex Traffer
Если вкратце, то исключения на показы объявлений любым сегмента аудиторий производятся через метрику. Метрика собирает данные о визитах постфактум, т.е если тебя кликают, ты об этом узнаешь после того, как бабки заплатил за клик. Плюс сами корректировки по параметрам визитов работают криво. Как пример, у меня стоит запрет показов рекламы тем, кто уже зарегистрировался на сайте. Я сам со своего компа зарегался через свое же объявление, а мою рекламу яндекс мне все равно показывает.
Что за бред?
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Алексей
Да вот в тот то и дело оффер белый а он банит
Месячные у него
🤣🤣🤣 в тематике цветов столкнулся с этим. У клиента все было, и политика и формы и телефон... Единственный момент, на самих формах не было пункта про политику и галочки. Клиент ничего не стал править и наши с ним отношения ушли на самую низкую прямую, в ноль. Не помогли даже другие акки (
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Forex Traffer
Если вкратце, то исключения на показы объявлений любым сегмента аудиторий производятся через метрику. Метрика собирает данные о визитах постфактум, т.е если тебя кликают, ты об этом узнаешь после того, как бабки заплатил за клик. Плюс сами корректировки по параметрам визитов работают криво. Как пример, у меня стоит запрет показов рекламы тем, кто уже зарегистрировался на сайте. Я сам со своего компа зарегался через свое же объявление, а мою рекламу яндекс мне все равно показывает.
Т.е. по факту даже через стандартные инструменты ничего нельзя сделать и деньги все-равно придется платить за скликивание... Возможно это правда тяжело организовать даже Яндекс или тут просто коммерческий интерес.
источник

AS

Anatoly Svobodin in Яндекс.Директ
Алексей
Да вот в тот то и дело оффер белый а он банит
Месячные у него
Кстати, у меня мысль промелькнула в свое время, что бан по 15 пункту был сделан из-за и без того перегредотого аукциона. Мы по сути становимся ответственным сообществом директологов и сами в какой-то степени несём ответственность за перегретость аукциона. Ну это так мысли вслух
источник