Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 March 27

IS

Irina Smirnova in Яндекс.Директ
Irina
Привет!
Подскажите, пожалуйста, что делать если Яндекс отклоняет кампанию, а на просьбу объяснить причину, пишет, что имеет право не объяснять причину.
Что рекламируете?
источник

I

Irina in Яндекс.Директ
Irina Smirnova
Что рекламируете?
Ирина, товары категории 18+
Но все соответствует требованиям Яндекса. Причём, они месяц назад все пропускали
источник

IS

Irina Smirnova in Яндекс.Директ
Попробуйте именно позвонить, а не писать. Только без наезда спрашивайте. Мол что необходимо, чтобы нас пропустили.
источник

I

Irina in Яндекс.Директ
Irina Smirnova
Попробуйте именно позвонить, а не писать. Только без наезда спрашивайте. Мол что необходимо, чтобы нас пропустили.
Поняла, спасибо!
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
18+)) мм))
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
недавно кстати спокойно пропустили рекламу путан
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
потом чел увидел и написал в твит, мол с каких пор яндекс допускает рекламу путан)
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
те увидели,  в шоке) пошли разбираться со своими модерами)
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
Igos
те увидели,  в шоке) пошли разбираться со своими модерами)
спалили фишку. у кого то кейс получился CPL, CPO и тому подобное)
источник

ВК

Витя Кадыров... in Яндекс.Директ
😀😀
источник

II

Ilya Ivanov in Яндекс.Директ
У меня в РК, в одной из групп - 2 объявления, для того, чтобы понять какое эффективнее.
По первому объявлению в 3-4 раза кликов больше, чем по второму.
Разве они не должны быть ~50 на 50  ?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
нет, яндекс сначала показывает 50/50, потом отдает приоритет наиболее эффективному
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Irina
Ирина, товары категории 18+
Но все соответствует требованиям Яндекса. Причём, они месяц назад все пропускали
продвигал как то секс шоп, все нормально было
главное письки в рся не ставьте и все будет ок
ну и позвоните как Ирина советует)
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Если хочешь жестко 50/50 разделить то копируй кампанию и в шахмотном порядке ставь показы во временном таргетинге. чтобы они чередоваясь каждый час показывались . Во 2й кампании 2я версия объявления соответственно
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
Купите один фалос - второй в подарок?))
источник

II

Ilya Ivanov in Яндекс.Директ
Артур
Если хочешь жестко 50/50 разделить то копируй кампанию и в шахмотном порядке ставь показы во временном таргетинге. чтобы они чередоваясь каждый час показывались . Во 2й кампании 2я версия объявления соответственно
это не совсем AB будет, а костыли (
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
ну зато удобно смотреьт статистику)
источник

II

Ilya Ivanov in Яндекс.Директ
тогда надо ждать экспериментов от яндекс аудиторий, писал им письмо они молчат (((
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Igos
Купите один фалос - второй в подарок?))
да нет все было адекватно
заказчица сидела и говорила "таак, этот запрос надо в вибраторы добавить, это не имитатор" и тд
источник