Ребят, всем привет) Такой вопрос назрел. Можно ли в метрике отследить первоисточник внутреннего перехода? К примеру именно через "внутренний переход" был оплачен заказ на сайте. А как понять откуда именно пользователь сначала зашел? Т.е. например с рекламы или прямого захода?
мне кажется, что категорий там не так много. а настраивать по большей части к привязке на категорию и некоторые фильтры аля двери из массива цвет венге. ну или что то такое
я беру 100 руб за товар, но с 5 500 позициями нереально руками сделать. Либо будет очень долго и дорого. Смотри сам, сколько возьмёшь за автоматизированные сервисы
ну прикинь как бы настраивал его. и умнож на затраты времени и так далее) по сути он и получается как какое-то количество базовых настроек) я когда-то делал для интернет-магазина запчастей, там у меня было больше 200 кампаний на поиске) но это еще были времена, когда было дрочево 1к1) если нужен будет кто-то на субподряд - могу помочь) 😊😉