Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 April 11

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
без привязки к домену
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
Народ помогите понять
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
вот эта область в маркете как называется ?
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
Показываться на поиске ?
источник

SK

Sergey Kireev in Яндекс.Директ
Привет всем! Я из представляю компанию, мы занимаемся производством и продажей систем очистки воды для коттеджей и для предприятий.

Мы уверены, что мы упускаем кучу возможностей по рекламе и продвижению, даём рекламу непоследовательно и бессистемно. Нам пока не удалось качественно настроить контекстную рекламу.


Нам нужен специалист, который возьмёт в свои руки продвижение сайта и поможет увеличить поток заявок.


Идеальный кандидат активен и самостоятелен, умеет проанализировать рынок, выдвинуть гипотезы, согласовать план, бюджет и цели, запустить все кампании, проверить результаты, выдвинуть новые гипотезы, скорректировать план.


Если отчёт о работе будет скриншотом из метрики, нам не по пути. Если ваш первый вопрос «А какой бюджет?» — тем более.


Обязанности:

Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах.
Таргетинг и настройка кампаний на узкие и широкие аудитории.
Запуск контекстной и медийной рекламы в системах Яндекс.Директ.
Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний и объявлений, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости.
Контроль показателей кампаний и анализ трафика в системах Яндекс Метрика.
Подготовка отчетов и аналитических справок по рекламным кампаниям.

Требования:

Опыт работы с Яндекс.Директ с профессиональной аудиторией от 2-х лет;
Понимание, что такое В2В и цикла «длинной» продажи сложного продукта;
Опыт настройки кампаний ретаргетинга;
Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), настройка целей, событий, сегментов, кастомных отчетов;
Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию;
Рассматриваем кандидатов, только после выполнения тестового задания.

Задание. Мы хотим привлекать проектировщиков водоснабжения и канализации, из Ростова и Краснодара. Составьте план рекламной кампании с рекомендациями. Распишите одну из кампаний максимально подробно: гипотеза, как выглядит реклама, какой бюджет, как проверить. Если вам не хватает деталей, додумайте их сами, но убедитесь, что будет понятно, какие предположения вы сделали.

Нам всё равно, кто где и когда работает, но не всё равно как. Составляем план реализации ваших идей ставим сроки и цены.  Дедлайн святое.

Кого интересует работа, пишите мне в ЛС или звоните в скайп sr.kireev.
источник

SK

Sergey Kireev in Яндекс.Директ
Админ не бань, реально нужен человек толковый)
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
карточка модели называется этот блок
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
подскажите а что означает красный фон на ставке ?
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
вы про маркет ?
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
не, про ставку  на ключах самих
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
Вообще, как правило, красный цвет означает сильно завышенную ставку, по сравнению с рекомендациями. Тут же просто обновите страницу, должно пройти
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
аа, ага после обновления проходит, но это не один уже раз просто замечаю, спасибо)
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Sergey Kireev
Админ не бань, реально нужен человек толковый)
👌🏾
Я вообще приветствую тут размещение заказов
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
YahooEyou
аа, ага после обновления проходит, но это не один уже раз просто замечаю, спасибо)
Та же фигня, бага какая то в директе временная по ходу
источник

ИБ

Ирина Барышникова... in Яндекс.Директ
Карточка: топ предложений
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
топ 6 как я понял она называется
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
Спасибо
источник

АГ

Андрей Грязнов... in Яндекс.Директ
Кто торгует купонами, напишите в лс предложения.
источник

AA

Alisa Alisa in Яндекс.Директ
новости яндекса от 3 апреля -"Важный вклад в эти изменения внёс «Яндекс.Директ». Он позволяет в реальном времени, ещё до запуска рекламной кампании спрогнозировать охват и посмотреть, какие таргетинги будут работать лучше." - где спрогнозировать таргетинги? где эта волшебная кнопка?
источник