Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 April 27

А

Артур in Яндекс.Директ
Сергей Казаков
Короткий вопрос - мобильные объявления ЯД показываются на дектопе если в самой рк только мобильные объявления?
Да, показываются в том числе и на десктопе
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
А если 1 рк с -50% к ставке на мобильники и имеет только деск объявления а вторая без корректировки по мобилам но только мобильные. Я так понимаю в таком случае для мобильных девайсов будет отдаваться предпочтение именно мобильным объявлениям.
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Коллеги, доброго дням всем! Подскажите пожалуйста такой момент. Везде в мануалах, инфокурсах и т.д. рекомендуется перед анализом рк набрать не менее 100 кликов по ключам/площадкам. А как анализировать РК если кампния за пару месяцев набрала всего пару сотен кликов как например на скриншоте? Как в таком случае оценить эффективность ключа/объявления?
источник

DK

Dario Kabuletti in Яндекс.Директ
Do6epMAH
Коллеги, доброго дням всем! Подскажите пожалуйста такой момент. Везде в мануалах, инфокурсах и т.д. рекомендуется перед анализом рк набрать не менее 100 кликов по ключам/площадкам. А как анализировать РК если кампния за пару месяцев набрала всего пару сотен кликов как например на скриншоте? Как в таком случае оценить эффективность ключа/объявления?
Анализируй так, наберутся еще клики, переанализируешь. 100кликов это общепринятая минимально реперзентативная выборка, т.е. типа данные близкие к правде, без искажений
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Dario Kabuletti
Анализируй так, наберутся еще клики, переанализируешь. 100кликов это общепринятая минимально реперзентативная выборка, т.е. типа данные близкие к правде, без искажений
как так?)) Я не пониманию просто, в мастере отчетов анализируется что? CTR, Объявления, Фразы, источник. Верно? А если например кампания крутится по узкому сегменту не просто по одному региону а только по району т.к. шире нет смысла таргетиться, и для того что бы собрать еще статистику нужно что бы клиент денег еще пару месяцев посливал? Как быть в таком случае?
источник

DK

Dario Kabuletti in Яндекс.Директ
Чем тебя имеющаяся стата не устраивает, там же ситиар норм. Данных не так уж и мало
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Dario Kabuletti
Чем тебя имеющаяся стата не устраивает, там же ситиар норм. Данных не так уж и мало
я не пониманию как мне её оптимизировать)) У неё клиент стоил 1500р, клиент сказал что это дорого и платить он готов максимум косарь.
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Dario Kabuletti
Чем тебя имеющаяся стата не устраивает, там же ситиар норм. Данных не так уж и мало
сорян за тавтологию, надеюсь ты понял))
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Do6epMAH
Коллеги, доброго дням всем! Подскажите пожалуйста такой момент. Везде в мануалах, инфокурсах и т.д. рекомендуется перед анализом рк набрать не менее 100 кликов по ключам/площадкам. А как анализировать РК если кампния за пару месяцев набрала всего пару сотен кликов как например на скриншоте? Как в таком случае оценить эффективность ключа/объявления?
Смотри на то, что сжирает деньги и не конвертит, отключай, смотри на соц дем профиль, время, конверсионные ключи и вноси именно на них корректировки положительные. Остальное старайся вырубать или понижать в корректировках. Есть ли какие либо корреляции среди конверсионных ключей, проверь и т.п.
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Maxim Meshetich
Смотри на то, что сжирает деньги и не конвертит, отключай, смотри на соц дем профиль, время, конверсионные ключи и вноси именно на них корректировки положительные. Остальное старайся вырубать или понижать в корректировках. Есть ли какие либо корреляции среди конверсионных ключей, проверь и т.п.
я не совсем понял последнее предложение. Можешь объяснить пожалуйста, что ты имел ввиду?
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Do6epMAH
я не совсем понял последнее предложение. Можешь объяснить пожалуйста, что ты имел ввиду?
Да то же самое, что в первом
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
На общие признаки того, что конвертит смотри
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Maxim Meshetich
Да то же самое, что в первом
понял, благодарю.
источник

AS

Alexandr S in Яндекс.Директ
Do6epMAH
я не пониманию как мне её оптимизировать)) У неё клиент стоил 1500р, клиент сказал что это дорого и платить он готов максимум косарь.
ежедневно смотри статистику по фразам в самом директ и дополняй минус слова из всех нецелевые запросов, очень велика вероятность, что цена клика станет ниже ;о)
источник

D

Do6epMAH in Яндекс.Директ
Alexandr S
ежедневно смотри статистику по фразам в самом директ и дополняй минус слова из всех нецелевые запросов, очень велика вероятность, что цена клика станет ниже ;о)
благодарю)
источник
2019 April 29

B

BotAtelier in Яндекс.Директ
Добрый день. Можно ли как-то откючить показ рекламы на поиске в яндекс картинках?

Нужно чтобы показывалось объявления на текстовой выдаче
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
в запрещенные площадки добавь images.yandex.ru и m.images.yandex.ru
источник

B

BotAtelier in Яндекс.Директ
Артур
в запрещенные площадки добавь images.yandex.ru и m.images.yandex.ru
спасибо
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
Добрый день!

Хотим заранее предупредить вас, что для поисковых кампаний в Директе скоро заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками. Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая: система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Далее мы будем постепенно расширять зону действия алгоритма, внимательно отслеживая результаты его работы.

С технологией оптимизации конверсий вам будет легче выигрывать торги за наиболее ценный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Аналогичное внедрение в Рекламной сети Яндекса позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Теперь по одному и тому же запросу на поиске можно будет покупать одни клики чуть дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии на сайте. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
Теперь ещё сильнее будут бюджет высасывать
источник