В авито банят отзывы по которым не было реальных сделок. Как-то они это отслеживают. Кейсы - вообще не обязательный пункт для поиска клиентов. Клиенты умнеют и начинают вдуплять, что ценность любого кейса в духе "привел 100500 лидов по 20 рублей" равна нулю
Вот пример из жизни - сегодня заключила договор с пиццерией. Они очень долго искали подрядчика и несколько штук поменяли. И поняли что я не похожа на других, потому что я ЕДИНСТВЕННАЯ, кто обнаружил ошибки на сайте и кривую аналитику 🤷🏼♀️
У всех разное мышление, и каждый верит и выбирает опираясь на свой опыт. Кому то будет аргументом привёл 100500 заявок по 20 рублей. Вот кстате по таргету как раз такой кейс бы, клиенты на банкротство аюпо 18 рублей)