Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 November 02

МК

Максим Кауров... in Яндекс.Метрика
Скажите, сколько времени должно пройти, прежде чем вебвизор будет показывать статистику?
источник

Е

Евгений in Яндекс.Метрика
добрый день! подскажите пожалуйста как лучше сделать!
у меня в партнерской программе есть 4 ссылки на разные продукты.
1. https://invest-intensiv.com/video-curs/?gcao=3908&gcpc=32609
2. https://invest-intensiv.com/mk-dive-investing/?gcao=10078&gcpc=32609
3. https://invest-intensiv.com/express-course/?gcao=11777&gcpc=32609
4. https://invest-intensiv.com/mln-15let/?gcao=4516&gcpc=32609
а самого сайта https://invest-intensiv.com/ с представленными продуктами нет( это, видимо просто большой хостинг), т.е. переход возможен только по готовой ссылке.
так вот вопрос: как мне сделать счетчик метрики?
1. создать один счетчик метрики и добавить в него в настройках четыре этих адреса как дополнительные адреса? и нужно ли ставить галочку "Принимать данные только с указанных адресов "
2. создать метрику с адресом https://invest-intensiv.com, а все эти адреса добавлять только в цели
3. создать четыре метрики для каждого из адресов.

Так же вопрос что делать с припиской реферальной ссылки ?gcao=3908&gcpc=32609, адреса добавлять с ней или без нее? или когда с ней когда без нее.
источник

AP

Alena Pryanik in Яндекс.Метрика
Максим Кауров
Скажите, сколько времени должно пройти, прежде чем вебвизор будет показывать статистику?
Да, тоже интересует этот вопрос. И нужно ли его как-то отдельно настраивать?
источник

НМ

Никита Михалков... in Яндекс.Метрика
Добрый день. Подскажите, у кого была проблема: сильно разнятся данные, выдаваемые facebook ads (покупки) и электронной коммерцией яндекс метрики (заказы). В чем кто нашел ошибку?
источник

Y

Yaroslav in Яндекс.Метрика
Никита Михалков
Добрый день. Подскажите, у кого была проблема: сильно разнятся данные, выдаваемые facebook ads (покупки) и электронной коммерцией яндекс метрики (заказы). В чем кто нашел ошибку?
может быть дело в модели атрибуции ФБ?
источник

НМ

Никита Михалков... in Яндекс.Метрика
Yaroslav
может быть дело в модели атрибуции ФБ?
если я смотрю учет данных за последний год, то разве на это влияет настройка окна конверсий?
источник

Y

Yaroslav in Яндекс.Метрика
Никита Михалков
если я смотрю учет данных за последний год, то разве на это влияет настройка окна конверсий?
я не сталкивался с эл.ком в ФБ, не совсем понимаю о чем речь, но в плане учёта конверсий/целей - вы можете смотреть на отчёт внутри фб который присваивает себе "лида" потому что кто-то посмотрел ваш баннер (но не кликнул по нему), а в метрике строго "последний значимый"
Ну и представьте разницу.
источник

НМ

Никита Михалков... in Яндекс.Метрика
Yaroslav
я не сталкивался с эл.ком в ФБ, не совсем понимаю о чем речь, но в плане учёта конверсий/целей - вы можете смотреть на отчёт внутри фб который присваивает себе "лида" потому что кто-то посмотрел ваш баннер (но не кликнул по нему), а в метрике строго "последний значимый"
Ну и представьте разницу.
в фэйсбуке я считаю событие "покупки", а в метрике то же, но называется заказы, только заказов в 10 раз меньше. я не могу понять почему, так как события настроены верно, всё проверено
источник

JD

Jauhien Dashkievich in Яндекс.Метрика
Никита Михалков
в фэйсбуке я считаю событие "покупки", а в метрике то же, но называется заказы, только заказов в 10 раз меньше. я не могу понять почему, так как события настроены верно, всё проверено
Потому что разные модели атрибуции у ФБ и Яд. У ФБ - ласт клик либо 7 дней после просмотра. У Яда по дефолту - последний переход из Директа. Почитайте подробнее разницу между этими моделями атрибуции и все вопросы исчезнут сами собой
источник

ПС

Плохой Сеошник... in Яндекс.Метрика
Заметил, что метрика начала поттормаживать сайт.

Хорошо заметно при попытке вызвать контекстное меню правым кликом по ссылке товара на листинге.

Проверил на нескольких проектах (правда, все на битриксе), с разными шаблонами и конфигами серверов - продолжительность фриза зависит от объёма информации на странице.

Что характерно, подвисает при первом клике на загруженной (или обновлённой) странице.

Отключение вебвизора, перенос кода в конец - не решают проблемы.

Склонен винить в этом метриковские "Клик по номеру телефона", "Клик по email", "Отправка формы", для работы которых, видимо, нужно слушать изменения DOM, и эта штука, скорее всего, работает независимо от того, активированы эти цели или нет.
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
@Alchemystical
@Yakovlev_Pavel  
сколько по времени работают клиент айди (от метрики)
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
он постоянный или динамический?
источник

II

Ivan Ivanov in Яндекс.Метрика
Всем привет!
Возможна ли сейчас работа метрики без datalayer?
источник

ДК

Дмитрий Карпушин... in Яндекс.Метрика
Ivan Ivanov
Всем привет!
Возможна ли сейчас работа метрики без datalayer?
Здравствуйте, что вы имеете ввиду?
источник

II

Ivan Ivanov in Яндекс.Метрика
Дмитрий Карпушин
Здравствуйте, что вы имеете ввиду?
Возможен ли вариант настройки отправки данных электронной коммерции без использования уровня данных?
источник

СТ

Сергей Тесленко... in Яндекс.Метрика
Pasha
он постоянный или динамический?
ClientID может меняться, причем какого-то точного времени жизни назвать не получится
ClientID, например, может изменяться из-за поведения и настроек браузера или инкогнито режима
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
я имею ввиду что если человек был с определенным айди
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
до какого времени закрепляется к нему этот айди
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
(сколько дней он будет именно его )
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
разные браузеры итд это все понятно
источник