Чуть выше ответил опоненту и вам напишу
Прожекторы это не дальний свет
Скажите а днем если летом вам включить дальний он будет слепить ?
Возможно мы не поняли друг друга. Если вы говорили о прожекторах на тракторе, то согласен на 100%. Он обязан обозначить выступающие на соседнюю полосу части своей машины. Днем это красные или оранжевые ленты, а ночью лампа, прожектор либо иной способ обозначения.
Водитель, следующий навстречу должен был изначально ехать с дальним светом. Но до определенного момента, чтобя не ослепить встречных водителей. Вопрос в том, мог ли он на этом расстоянии заметить плуг на тракторе?
А, в целом, вина, в любом случае, за трактористом. Его машина выпирает на соседнюю полосу, да еще и без света.
Вы упомянули Норвегию и пару других стран. Я живу в Швейцарии и неоднократно видел движение габаритных машин по и так узким дорогам страны. Мигающие желтые лампы на всех выпирающих частях будь то днем или ночью это настолько же обязательно, как и наличие водительского удостоверения.