Раз уж мы за это заговорили:
1) большинство "годного контента" делается обычными юзерами за бесплатно на платформе владельцев, а не якобы авторами, которым платят с рекламы.
2) существуют разные виды и способы рекламы. Если бы маркетологи все поголовно начали придумывать контент а-ля "Игорь, твою мамку ебал наш голосовой помощник Джой", было бы так же всё равно?
Субъективно, мне не приятно, что товар пытаются спрятать за ширму мемов в надежде на то, что пользователи тупые юзверы и не поймут, что тут происходит и по инерции пойдут узнавать, что же такое этот "Джой" или что за таблетки надо принимать за час до секса.
Рекламщики не ориертирубтся чтоб после просмотра во рту оставался приятный лавандовый привкус. настоящая рабочая Реклама проезжаетеся по тебе сто тонным прокатчиком и оставляет несгладимыее впечатления группового изнасилования во все дыры, которое ты никогда не забудешь. Такова ее суть 🤷♂