к сожалению, с регулярным удорожанием есть проблема что не всегда понятно, обоснованно и повсеместно ли оно или подорожало в конкретной сети. Я одно время пытался вы писали в прошлом комменте в конкуренцию поиграть и выбрать самый конкурентный магазин из сетевых. В моменте это удавалось сделать, но через месяц расклад мог легко поменятся. То молочка дешевле в магните, то в пятерке, то вообще в ленте. А с учетом постоянных акций и усложненных скидок(н-р, 1+1 у пятеры) понять где реально дешевле практически нереально. Потому и говорю, что какой нибудь сетке с потолка накинуть что то к цене группы товаров и не понести за это конкурентных рисков как два пальца об асфальт
И? Неожиданно кто-то думал, что они в минус себе работать будут?
Нет, у кого-то акция, у другого акция, кто-то бонусы выдает, кто-то вот это. Не более чем пиар ход.
Но откуда уверенность, что так уж сильно нас всех наебали то?