Винт не создаст ничего относительно пространства. Вы про обороты на двигателе? Или создаваемый поток воздуха? Технического образования вам не хватает. Взлёт самолета это множество сил, действующих на крыло, а не скорость на колёсах. Как вообще это у вас укладывается.
Есть условная комната длиной 10 км, в ней от стены до стены есть лента конвейера длиной так же 10 км. Лента движется, воздух в комнате не движется. Лопасти винта самолета, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного, что создает тягу которая движет самолет в комнате относительно воздуха и комнаты соответственно. Под самолетом движется лента транспортера но это не влияет на скорость самолета относительно комнаты и воздуха в ней, это влияет только на скорость вращения колес самолета что не имеет значения. Самолет создавая винтом тягу приводящую его в движение относительно воздуха в котором он находится, набирает скорость относительно воздуха в котором он находится, при росте скорости на крыле появляется подъемная сила из-за увеличения силы набегающего потока воздуха (уравнение Бернулли), самолет пробегает по комнате и соответственно транспортеру скажем положенные 2 километра, разгоняется относительно комнаты и воздуха в ней до скорости 250 км/ч, из-за того что винт в воздухе создает тягу которая движет самолет относительно воздуха создается скорость относительно воздуха, которая образует подъемную силу на крыле, пробежав 2 километра по комнате самолет набирает эту положенную скорость и взлетает, при этом лента транспортера под ним прокручивается не на 2 а на 4 и более километра что не имеет значения так как самолет приводя себя в дивжение воздушным винтом относительно неподвижного воздуха создает подъемную силу на крыле и взлетает. Единственное отличие от взлета с взлетной полосы это то что лента под самолетом движется быстрее и соответственно колеса самолета вращаются в два раза быстрее, относительно воздуха происходит абсолютно такой же взлет как и с неподвижной поверхности взлетной полосы, самолет разбегается относительно комнаты и воздуха в ней до необходимой скорости и взлетает как обычно. Условная лента же под ним может вращаться сколько угодно быстро при условии что условные подшипники в колесах смогут выдержать такое вращение с такой скоростью относительно ленты