Самолёт стоит на ленте, двигатель включён, винт создаёт тягу относительно воздуха и движет самолёт вперёд. Вообще не важно какой это будет самолёт, реактивный или винтовой. Тяга создаётся относительно воздуха, самолёт движется в воздухе, соответственно, самолёт начинает разбег отталкиваясь от воздуха будь то винтом или реактивной тягой, самолёт разгоняется, скорость растёт, растёт подъёмная сила на крыле, самолёт взлетает. А то что лента под ним вращаешься ему все равно потому что самолёт отталкивается от воздуха. Колёса будут крутиться в два раза быстрее чем на обычной взлётной полосе, но самолёт отталкивается не от земли колёсами. Разбег по ленте будет такой же как на обычной взлётной полосе, чтобы получить нужную скорость относительно воздуха, то есть конвент должен быть скажем два километра длиной, самолёт пробежит по нему полтора километра, разгоняется до скорости отрыва и взлетит, если колёса не развалятся, потому что они будут вращаться сильно быстрее чем обычно
Есть ещё один вариант по мимо двух километрового конвейера. Запустить конвейер в другую сторону и он как гусеницы танка запустит самолёт пройдя всё те же два километра))) минутка упорки)