🚇🏗«Каховскую» все-таки закроют в ближайшие несколько месяцев на реконструкцию до конца 2020 года,
заявил Марат Хуснуллин - это нужно для врезки ее в Большую Кольцевую линию.
БКЛ задумывалась давно-давно, но кусок «Каховская»-«Каширская» стал единственным построенным участком. Он так давно ждёт, когда станет кольцом, что когда все-таки пришёл этот момент, отрезку уже понадобилась реконструкция (хотя не оч понятно, почему - в Москве полно станций старше 30, которые и без перестройки себя нормально ощущают).
Про «Варшавскую» и «Каширскую» пока ничего не понятно - вчера Хуснуллин сказал только про закрытие «Каховской», а про остальное вот так:
«На самом деле это полноценное строительство, линия была построена 30 лет назад, она требует полной модернизации».
UPD: Читатели объяснили, что на «Каховской» нет туннелей для соединения с БКЛ, не хватает оборотных тупиков, длины платформы и мощности перехода с «Севастопольской». Плюс устаревшее оборудование, так что лучше закрывать и сразу все делать по уму.
Остальные станции, скорее всего, закроют позже - на «Варшавской» находится депо, которое обслуживает зеленую ветку, и так сразу все направление не закроешь. Надо либо куда-то переводить все поезда, либо строить объездной путь.