И снова о масштабах влияния сбоев в метро и недостаточности информирования - внизу видосик с Текстильщиков фиолетовой ветки, снятый в районе 9:45. Когда на салатовой все уже давно ехало, сюда по пробкам добрались те, кто поехал в объезд. Наши читатели с первых же минут сбоя пытались объехать через Зябликово, застряли в туннеле, потеряли уйму времени , до Зябликова так и не добрались и поехали обратно через центр, когда пошли поезда.
Снова и снова риторический вопрос - зачем все эти телевизоры в вагонах? Твиттеры-вконтакты и прочее, если по-прежнему нет самого главного - прогноза, на сколько это все затянется? Если человек попал под поезд, все, кто работают в метро прекрасно знают, сколько примерно времени займет извлечение в зависимости, насколько все плохо. Если что-то поломалось, тоже можно предположить.
Ну и конечно, зачем пассажиру знать, что же все-таки произошло? Почему он потерял час-полтора своего времени, ища альтернативу. Зачем? Меньше знаешь - крепче спишь.
Не кажется ли все-таки дорогому МосМетро, которое реально много вкладывает в свой имидж в последние годы и своё «очеловечивание», что все-таки нормальное отношение к пассажиру начинается с обычного уважения к человеку? Пусть это будут несколько ваших стерильных выхолощенных согласованных строк, но они будут. Но вот такое молчание...
Чтоб с вами любимая женщина так общалась. Посуду всю перебила, оделась и на работу молча ушла с лицом, как будто ничего не произошло.
Видео:
@YedemBot