Size: a a a

2020 September 18

NO

Nex Otaku in Yii Framework 3
Slack, Discord, не видел там подобной функциональности, возможно потому что крайне редко пользуюсь. По работе и для общения сейчас Телеграм и ВКонтакте только использую.
источник

В

Виктор in Yii Framework 3
Может, есть возможность выделить на хабре переводы этих новостей так, чтобы можно было подписаться на них отдельно?
источник

В

Виктор in Yii Framework 3
Nex Otaku
Slack, Discord, не видел там подобной функциональности, возможно потому что крайне редко пользуюсь. По работе и для общения сейчас Телеграм и ВКонтакте только использую.
В одной знакомой конторе slack используется скорее как база знаний, чем как чатик. Все необходимое тегируется, за общение вне треда тебя хейтят. Всегда можно найти любую инфу на любую тему.
источник

В

Виктор in Yii Framework 3
Ну и да, там несколько десятков разрабов разных направлений
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 3
Увлекательно.
источник

В

Виктор in Yii Framework 3
Конечно, есть личка и рандом для общения менее формального
источник

В

Виктор in Yii Framework 3
А все самое важное выносится в конфлюенс
источник

M

Max in Yii Framework 3
У меня раз в год появляется схожая проблема - часто отвечать на один и те-же вопросы. Думаю реализовать так: на сайте/сервисе/в приложении пишут вопрос (при написании идёт поиск по уже заданным заголовкам). Бот отправляет вопрос в беседу, где можно сразу reply его и бот постит ответ на сайте. Если разметить это opengraph, то должно хорошо индексироваться.
источник

В

Виктор in Yii Framework 3
Nex Otaku
Увлекательно.
Конечно, там слак оплачен, иначе смысла пытаться найти там что-то не было бы)
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 3
Max
У меня раз в год появляется схожая проблема - часто отвечать на один и те-же вопросы. Думаю реализовать так: на сайте/сервисе/в приложении пишут вопрос (при написании идёт поиск по уже заданным заголовкам). Бот отправляет вопрос в беседу, где можно сразу reply его и бот постит ответ на сайте. Если разметить это opengraph, то должно хорошо индексироваться.
Типичная автоматизация хелпдеска.
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 3
Я помню была такая система которая определяла что ответить полностью на вопрос )

По тем ответам которые давались ранее.

Оператору оставалось только прочесть и нажать кнопку "подтверждаю". Пользователи офигевали от скорости ответа.
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 3
Ну и если ответ подбирался плохо или не подбирался вообще, понятно отвечали вручную.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Yii Framework 3
Max
У меня раз в год появляется схожая проблема - часто отвечать на один и те-же вопросы. Думаю реализовать так: на сайте/сервисе/в приложении пишут вопрос (при написании идёт поиск по уже заданным заголовкам). Бот отправляет вопрос в беседу, где можно сразу reply его и бот постит ответ на сайте. Если разметить это opengraph, то должно хорошо индексироваться.
вопрос распознавания
источник

M

Max in Yii Framework 3
Алексей Гевондян
вопрос распознавания
https://qna.habr.com/question/new тут ищет по "сути вопроса"
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Yii Framework 3
и как он вычленяет суть?) нейронки
источник

M

Max in Yii Framework 3
нее) заголовок просто
Суть вопроса - "Сформулируйте вопрос так, чтобы сразу было понятно, о чём речь."
источник

M

Max in Yii Framework 3
правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа
источник

T

TradersVE in Yii Framework 3
I would like us to implement the github discuss, in the future for sure they will have connection with social networks and more.
источник

T

TradersVE in Yii Framework 3
The only bad thing we would have everything on github :)
источник

T

TradersVE in Yii Framework 3
testing edge chromiun much better than chrome consumes less memory :)
источник