Size: a a a

Народная карта Яндекса

2020 September 14

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
С одной стороны, это хорошо. Не надо распыляться, рисуя одно и то же в разных сервисах. Но с другой - отсутствие конкуренции еще никогда до добра не доводило. Яндекс рискует забронзоветь и тогда вообще ни единого нормального навигатора не останется.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Igor Mercator
Из-за того, что те, кто пользуется яндексом могли выбрать 3 и 6 и, таким образом, попасть в выборку дважды, процент может слегка измениться. Но общая картина ясна.
Всего было проставлено 672 галочки на 644 человека
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Интересно бы провести подобный опрос в другом областном центре и сравнить.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
В москве, полагаю, 100/0 ))
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Андрей Ноговицын
Функция приоритета не в таком явном виде, но есть у сотрудников.
Навигатор ведет через проезд, который вечно запаркован, но физически существует. Сотрудники никак не смогли изменить приоритет.(
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Так щас каждый второй на "джипе" 🤣 У меня в области тоже есть место, где навигатор строит объезд пробки на М7 (между Москвой и Владимиром) по дороге с нетвёрдым покрытием и плохим состоянием (вместо двух часов пробки, 20 км по лесам и полям за час). Ну т.е. час помогает выиграть, туристы в шоке по отзывам (которые например из Москвы в Нижний едут).
Может полевой ее сделать? Меня тоже пытался во Владимире утащить в поля, при этом в навигаторе было полно комментариев, что проезда нет.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
3.dx
Навигатор ведет через проезд, который вечно запаркован, но физически существует. Сотрудники никак не смогли изменить приоритет.(
Решается двусторонним запретом с комментом "Дорожка используется под парковку. Сквозной проезд невозможен."
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
В Москве таких запретов сотни. Всё отлично работает.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
Что касается приоритета, то по каким-то неясным причинам сотрудники не говорят, какие именно служебные атрибуты у них для этого есть. Из-за этой странной секретности мы не можем мозговым штурмом накидать рабочих вариантов.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
я думаю, что они достигли тех наполненности и аудитории, которые хотели, и либо отдают какие-то моменты на аутсорс, либо перешли на работу по жалобам.
Не реагируют они на мои жалобы.(
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Годами.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Ну да, если пешеходов вычесть, а их всего 4% 🤣
Как пешеход я часто использую МЯК.) Как водитель - Я.Навигатор.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Igor Mercator
Решается двусторонним запретом с комментом "Дорожка используется под парковку. Сквозной проезд невозможен."
Не всегда используется. Один раз видел, что она не запарковано. И давно-давно был пост в клубе с аналогичной проблемой. Сотрудники тогда запретили делать запрет. В моем случае в личной переписке - тоже.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
3.dx
Не всегда используется. Один раз видел, что она не запарковано. И давно-давно был пост в клубе с аналогичной проблемой. Сотрудники тогда запретили делать запрет. В моем случае в личной переписке - тоже.
У меня ощущение, что я общаюсь с какими-то другими сотрудниками. У меня не было, чтобы после того, как я четко и внятно объяснил суть правки (в данном случае, пользователю будет оч неприятно, если его проведет транзитом в том момент, когда улица будет таки запаркована намертво), так вот, у меня не было случая, чтобы ко мне не прислушались.

Вижу 2 варианта. Либо сотрудники действительно делятся на две группы и мне попадаются только адекватные, либо у пользователя проблема с внятным изложением сути вопроса.
источник

ПШ

Павел Шклянко... in Народная карта Яндекса
3.dx
Не всегда используется. Один раз видел, что она не запарковано. И давно-давно был пост в клубе с аналогичной проблемой. Сотрудники тогда запретили делать запрет. В моем случае в личной переписке - тоже.
Теоретически они правы, знаками или физически проезд не запрещён, поэтому и запретов не должно быть. В этом случае решают как раз служебные атрибуты.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
@nogo1986 Андрей, ты почти всё знаешь 😉 Подскажи, где можно уточнить, в состав какой федеральной трассы входит тот или иной участок дороги? (чтобы поправить привязку у нас в НЯК). Есть какая-то "эталонная" карта или всё это в виде текста в постановлениях правительства публикуется?
источник

АН

Андрей Ноговицын... in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
@nogo1986 Андрей, ты почти всё знаешь 😉 Подскажи, где можно уточнить, в состав какой федеральной трассы входит тот или иной участок дороги? (чтобы поправить привязку у нас в НЯК). Есть какая-то "эталонная" карта или всё это в виде текста в постановлениях правительства публикуется?
Вот именно у федералов я не знаю. В региональных перечнях некоторые регионы пишут от какого до какого километра/метра идут трассы.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Андрей Ноговицын
Вот именно у федералов я не знаю. В региональных перечнях некоторые регионы пишут от какого до какого километра/метра идут трассы.
ясно. Буду искать. Есть большие сомнения в правильности привязки участков вот этой трассы сейчас во Владимире и окрестностях. По-моему, много править надо.
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
3.dx
Не реагируют они на мои жалобы.(
У меня за день сделали + пару дней на релиз
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Теперь через Владимир проходит две федеральных трассы - М7 с запада на восток, и Р-132 с севера на Юг.
источник