Завтра 23.11.2020 в Москве введут в эксплуатацию 7,5 км новых ВП. А могли бы ввести 75!
https://www.m24.ru/videos/gorod/10112020/264918Многие выделенки нанесены давно, некоторые даже год назад. Но из-за нерасторопной работы Дептранса вводятся только сейчас.
Что это за выделенки и зачем нужны?
1) Самая важная ВП - Каспийская улица от м. Царицыно до Бакинской ул.
ЦОДД долго (года два) ей сопротивлялся, потому что для машин остаётся всего одна полоса. Им было всё равно, что это важнейшая связка ТПУ Царицыно и жилых массивов вдоль Липецкой улицы без метро. Интенсивность маршрутов ОТ громадная, большие задержки по времени, ведь перед Бакинской было бутылочное горлышко от чрезмерной полосности. Теперь ВП есть и автобусы поедут резвее. Смысл было затягивать на 2 года? Сказывается низкая квалификация ОДДшников в области работы ОТ.
2) Средней важности
- Островитянова (у выезда на пр-т Ленина, для сокращения горлышка и сокращения зоны перестроения через ВП на Ленина);
- Полярная (мини-выделенка перед ул. Дежнёва, дотянута до стоп-линии, чтобы исключить перестроение автобусов от остановки на левый поворот);
- Щелковское шоссе (продление коридора до МКАДа);
- Рижская площадь (оптимизация движения у вокзала);
- Нижняя Масловка (первый прецедент ВП на ТТК; но понятно, что делать нужно в 5 раз длиннее, дотянув по Сущёвскому Валу до Олимпийского пр-та);
- Осенний бульвар (попутная взамен отменённой встречной ВП, когда закрыли троллейбус);
- 2-я ул. Машиностроения (продление от съезда с ТТК до выезда на Волгоградку);
- Хамовнический Вал (ВП участками, улучшение подъезда к конечки у Лужников);
- 3-й Крутицкий пер. (сокращение разрыва в ВП для экспресса 901, который у м. Пролетарская попадал в небольшую пробку).
3) Прочая мелочёвка
- Лебедева и Менделеевская (на концах улиц для упрощения подъезда к новым шлагбаумам на территории МГУ);
- Ярцевская (в уширении улицы до 3 полос у метро);
- Ленина (Зеленоград, для разворота у ст. Крюково).