Такова суровая проза жизни. Лбом стену не пробить. Проще её обойти или вообще пойти в другую сторону. Не получается навести порядок в телефонах - и ладно. На НЯК есть много чего сделать и без этого.
Не получается найти понимание с каким-то сотрудником - тех.поддержка. Вдумчиво, толково, с фактами, скринами и прочими подробностями. Посчитают нужным - внесут изменения в Правила. А нет так и ладно. Зачем портить себе нервы из-за этого.
ну так между нами я всегда ишу инфу комерческую в два гисе в яндексе читаю тока отзывы о них . а вобше когда в одну карту уже стока привинчено что она явно не справляется и пока отсееш то что тебе надо забудеш что искал. даже присловутые отображение яндекс пробок мешает чтото найди а когда нажимаеш на адресс чтобы узнать что там как правило тебе сразу предологают построить туда маршрут залеплевая весь икран предпологаемыми маршрутами.
И большинство государственных, провинциальных и территориальных транспортных департаментов США и Канады имеют общедоступные изображения с камер в реальном времени
Дело не в линейном сотруднике. У него работа, зарплата и чётко написанная инструкция. Где сказано что телефонный номер должен выглядеть именно вот так и никак иначе. И бодатся с сотрудником бесполезно. Не потому что он плохой или всё остальное. Проблема не внизу, проблема наверху. И изменить это можно только через Администрацию в лице техподдержки. Другими методами ничего не изменить.
И большинство государственных, провинциальных и территориальных транспортных департаментов США и Канады имеют общедоступные изображения с камер в реальном времени