
Российские госкомпании потратили около 3,3 миллиона долларов (204,4 миллиона рублей) на то, чтобы посмотреть матчи Чемпионата мира по футболу в России. Об этом сообщает РБК, журналисты которого проанализировали тендеры на закупку билетов и VIP–лож на стаионах.
Главным исполнителем контрактов стал швейцарский партнер ФИФА — компания Match Hospitality, именно через нее проходят продажи всех лучших мест на матчи, включая VIP–ложи. Главным покупателем топовых мест на стадионах стала финансовая группа ВТБ (банки ВТБ и ВТБ24, а также «ВТБ Страхование»).
На третьем месте по расходам оказался Сбербанк, который потратит на ЧМ–2018 17,5 миллионов рублей.
https://lenta.ru/news/2018/06/09/oborzeli/