✔️ Вице-министр объяснил задержки с выплатой 42500
📌
Почему задержки могут быть. Процесс следующий:
▪️мы направляем деньги на ваш счет в банк (1 день)
▪️банк проверил, счет неверный, вернул деньги (1 день)
▪️мы ищем у себя в базе другие действующие счета заявителя для начисления денег. Например, может вы получаете другие выплаты. Делаем это для того, чтобы максимально не дергать вас. Таких порядка 900 тысяч находим (1 день)
▪️если находим, снова направляем деньги (1 день). Вот причина, почему иногда люди говорят, пришло на другой счет. Я прошу проверять все счета перед тем, как говорить, что денег нет.
▪️если не находим, отправляем СМС (направили вчера 28 тысяч таких СМС). В ответ на него нужно отправить номер счета (1 день). Далее зависит все от того, когда вы дадите счет.
Как видите, процесс действительно может занять больше одного дня, НО это в тех случаях, если есть проблема с начислением. Как в любой услуге, если нужно что-то уточнить, то это занимает дополнительное время.
❗️
Нет ответа от 42500@enbek.kz и 42500@gfss.kz
42500@enbek.kz и 42500@gfss.kz
На указанные электронные адреса поступает очень большое количество обращений. Специалисты отвечают на запросы в постоянном режиме, однако в связи с нагрузкой наблюдаются задержки.
Очень много писем, на которые невозможно ответить сразу. Например, иногда пишут "почему мне деньги еще не поступили?". Но кроме мейла, нет абсолютно никакой информации. Ни ИИН, ничего другого. Такое мы даже проверить не можем(( В свою очередь прошу, если вы пишете письмо, писать с указанием своих данных и четко сформулированного вопроса, и прикреплениям подтверждающих документов, например:
"Я, ФИО, ИИН, тогда-то подал заявку, с такого-то числа на сайте указано что назначено (скриншот прилагаю), но до сих пор деньги не пришли. Прошу проверить и сообщить направлены ли были мне деньги."
t.me/zakonkz