26 января 2019 года
начнётся заявлений и выплата возмещения вкладчикам АО "Банк Астаны" через банк-агент АО "Евразийский банк". На данный момент АО "Казахстанский фонд гарантирования депозитов" (КФГД) и банк-агент проводят организационные мероприятия для обеспечения выплаты в установленный срок.
Прием заявлений вкладчиков АО "Банк Астаны" и выплата возмещения будут проходить во всех филиалах и отделениях АО "Евразийский банк".
В связи с тем, что в начале осуществления выплат ожидается наибольший поток вкладчиков, первые дни выплаты целенаправленно назначены на выходные: субботу и воскресенье. В эти дни все отделения АО "Евразийский банк", работающие с физическими лицами, будут обслуживать только вкладчиков АО "Банк Астаны" и будут работать по расширенному графику: 26 января – с 8:00 до 22:00 часов; 27 января – с 8:00 до 20:00 часов. С 28 января банк-агент будет проводить выплату гарантийного возмещения в обычном режиме работы филиалов и отделений.
После 26 июля заявление на выплату можно будет подать непосредственно в КФГД.
Способы выплаты
Вкладчики АО "Банк Астаны" смогут получить деньги наличными в кассе банка-агента или путем перевода на банковский счет, указанный ими в заявлении. Вкладчики АО "Банк Астаны" смогут также открыть депозит или счет в банке-агенте на сумму возмещения по действующим депозитным программам банка-агента. Банк-агент не вправе устанавливать приоритетность для вкладчиков или препятствовать свободному выбору способа получения возмещения.
Адреса филиалов и отделений банка-агента во всех городах доступны на официальном веб-сайте АО "Евразийский банк":
www.eubank.kz и в справочной службе банка-агента: +7 (727) 332 77 22, +7 (771) 000 7722, +7 (700) 000 7722, +7 (702) 010 7722.