Доброе утро . Подскажите пожалуйста сменили директора 20 марта.
Пока ЭП получили пока с еис разобрались которое не подало данные на площадки.
Наконец то все поменялось.
Подскажите надо ли как то дополнительно заказчиков уведомлять об этом ??
А то один представитель одного заказчика заявил вы должны были зайти на площадку и как то нас уведомить, плюс доп.соглашений предоставить и тд.
Действительно это так ? И что конкретно тогда надо предоставлять ?
И если асе таки надо уведомлять как быть с ситуацией что уведомим только сейчас , а счета и акты 31 мартом само собой выставил новый директор . Плюс еще один момент из-за технической ошибки данные на площадки попали тоже в апреле , бился с техподдержкой долго.
Прошлый директор отношения к фирме после смены не имеет чтоб им как то все подписатб
Как быть в этой ситуации ??
Заранее огромное за советы
+ посмотрите в ваших контрактах положение о смене реквизитов, может быть указано, что вы обязаны направить такую информацию в определенный срок, + может быть указано что изменение реквизитов оформляется ДС.