Алексей
Добрый день. Устроился на новое место и столкнулся с такой проблемой. 23 марта 2020 года был заключен контракт по зимнему содержанию дороги на сумму 284 000,00 р. (44-ФЗ) Контракт был исполнен 10.05.2020. Акт о приемке подписан на сумму 236 000,00 (это от суммы 283 200,00 не прописали НДС), счет- фактура на 283 200,00 р., оплата тоже была на сумму 283 200,00 р. По сей день информации об исполнении контракта размещена не была. Вопрос: Как поступить в данной ситуации?
Составьте акт сверки для начала, чтобы убедиться, что на этом всё по контракту.
Затем пишите служебку на руководителя об обнаружении такого контракта. И дальше в РК в последние сведения внесёте изменения (корректировку) и поставите галочку "исполнение завершено".