Size: a a a

Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ

2021 January 14

Д!

Денис ! in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Dmitriy Kashkin
Смету надо смотреть - как в ней отражается.
Нет сметы, есть перечень
источник

Н

Нелли in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Подскажите пж как можно избежать заключения договора без внесения нас в РНП?
источник

I

Irina in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Нелли
Подскажите пж как можно избежать заключения договора без внесения нас в РНП?
закон? и вид закупки?
источник

Ф

Фосса in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Нелли
Подскажите пж как можно избежать заключения договора без внесения нас в РНП?
Всё очень индивидуально.
источник

Н

Нелли in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Конкурс по 44
источник

Н

Нелли in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Возникли проблемы с заказчиком, договор ещё не подписан, а протокол подведения уже в еис
источник

I

Irina in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
В любом случае Вам придется обьяснять какие именно проблемы возникли в ФАС или Суде
источник

VB

Viktor Bronstein in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Ребят, неконкурентная закупка может проводится только для мсп по 223?
источник

O

Oльга in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Pavel
Коллеги, требуется ли отметить в реестре контрактов по п. 2 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ казначейское сопровождение?
Если свыше 600тр контракт, нужно
источник

II

Ivan Ivanov in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Viktor Bronstein
Ребят, кто нибудь понимает, как фабрикант проводит закупки по 44и 223 если они не отобраны в качестве площадок аккредитованных?
Фабрикант проводит по 223. НЭП по 44 и 223 СМП.
источник

V

Vincent van Gogh in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Oльга
Если свыше 600тр контракт, нужно
не свыше 300?
источник

VB

Viktor Bronstein in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Ivan Ivanov
Фабрикант проводит по 223. НЭП по 44 и 223 СМП.
Только не мспшных как я понял
источник

O

Oльга in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Vincent van Gogh
не свыше 300?
Изменения в законе о бюджете прошли, казначейском сопровождение увеличили
источник

O

Oльга in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Vincent van Gogh
не свыше 300?
Определены случаи казначейского сопровождения средств, уплачиваемых исполнителям по контрактам в 2021 году

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон N 385-ФЗ) определено, что казначейскому сопровождению в 2021 году подлежат следующие целевые средства, направляемые в том числе на реализацию национальных проектов:

- авансовые платежи по контрактам, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, а также получателями взносов в уставные капиталы за счет указанных субсидий;
- авансовые платежи по государственным контрактам (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 млн руб. и более;
- расчеты по контрактам, заключаемым в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ на сумму 600 тыс. руб. и более, а также расчеты по контрактам, заключаемым в целях исполнения указанных контрактов на сумму 600 тыс. руб. и более;
- авансовые платежи по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ;
- расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600 тыс. руб., а также расчеты по контрактам, заключаемым в рамках исполнения указанных контрактов на сумму более 600 тыс. руб.;
- авансовые платежи по контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более заказчиками (в том числе бюджетными и автономными учреждениями) для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования) являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта РФ (муниципальной собственности);
- авансовые платежи по контрактам, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пунктах 3, 4, 6 и 8 ч. 2 ст. 5 Закона N 385-ФЗ контрактов, договоров о предоставлении субсидий, концессионных соглашений.

Между тем казначейскому сопровождению не подлежат в том числе средства, предоставляемые на основании контрактов, заключаемых:

- в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществления страхования, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
- в соответствии с Законом N 44-ФЗ, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;
- с казенными учреждениями, являющимися исполнителями контрактов
источник

V

Vincent van Gogh in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Oльга
Определены случаи казначейского сопровождения средств, уплачиваемых исполнителям по контрактам в 2021 году

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон N 385-ФЗ) определено, что казначейскому сопровождению в 2021 году подлежат следующие целевые средства, направляемые в том числе на реализацию национальных проектов:

- авансовые платежи по контрактам, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, а также получателями взносов в уставные капиталы за счет указанных субсидий;
- авансовые платежи по государственным контрактам (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 млн руб. и более;
- расчеты по контрактам, заключаемым в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ на сумму 600 тыс. руб. и более, а также расчеты по контрактам, заключаемым в целях исполнения указанных контрактов на сумму 600 тыс. руб. и более;
- авансовые платежи по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ;
- расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600 тыс. руб., а также расчеты по контрактам, заключаемым в рамках исполнения указанных контрактов на сумму более 600 тыс. руб.;
- авансовые платежи по контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более заказчиками (в том числе бюджетными и автономными учреждениями) для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования) являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта РФ (муниципальной собственности);
- авансовые платежи по контрактам, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пунктах 3, 4, 6 и 8 ч. 2 ст. 5 Закона N 385-ФЗ контрактов, договоров о предоставлении субсидий, концессионных соглашений.

Между тем казначейскому сопровождению не подлежат в том числе средства, предоставляемые на основании контрактов, заключаемых:

- в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществления страхования, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
- в соответствии с Законом N 44-ФЗ, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;
- с казенными учреждениями, являющимися исполнителями контрактов
спасибо большое 👍🏿
источник

P

Pavel in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Oльга
Определены случаи казначейского сопровождения средств, уплачиваемых исполнителям по контрактам в 2021 году

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон N 385-ФЗ) определено, что казначейскому сопровождению в 2021 году подлежат следующие целевые средства, направляемые в том числе на реализацию национальных проектов:

- авансовые платежи по контрактам, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, а также получателями взносов в уставные капиталы за счет указанных субсидий;
- авансовые платежи по государственным контрактам (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 млн руб. и более;
- расчеты по контрактам, заключаемым в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ на сумму 600 тыс. руб. и более, а также расчеты по контрактам, заключаемым в целях исполнения указанных контрактов на сумму 600 тыс. руб. и более;
- авансовые платежи по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ;
- расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600 тыс. руб., а также расчеты по контрактам, заключаемым в рамках исполнения указанных контрактов на сумму более 600 тыс. руб.;
- авансовые платежи по контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более заказчиками (в том числе бюджетными и автономными учреждениями) для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования) являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта РФ (муниципальной собственности);
- авансовые платежи по контрактам, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пунктах 3, 4, 6 и 8 ч. 2 ст. 5 Закона N 385-ФЗ контрактов, договоров о предоставлении субсидий, концессионных соглашений.

Между тем казначейскому сопровождению не подлежат в том числе средства, предоставляемые на основании контрактов, заключаемых:

- в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществления страхования, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
- в соответствии с Законом N 44-ФЗ, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;
- с казенными учреждениями, являющимися исполнителями контрактов
Спасибо большое!
источник

В

Валерий in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Здравствуйте вопрос срок действия контракта истёк мы вешаем доп-ник 15 января 2021 могут меня наказать
источник

G

Group in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Валерий
Здравствуйте вопрос срок действия контракта истёк мы вешаем доп-ник 15 января 2021 могут меня наказать
За что? И что написано в сроке действия контракта?
источник

В

Валерий in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
За то что доп-ник делаем после окончания срока действия контракта
источник
2021 January 15

H

Hinkal in Закупки по 44-ФЗ/223-ФЗ
Завтра буду План график закупок формировать. Говорят по новым требованиям 44 закона его на 3 года надо составлять. не могли бы разъяснить этот момент, плюс ньюансы при самом формировании которые могут возникнуть. Заранее спасибо!
источник