мы от этого ушли наоборот к штампу, чтобы меньше бумаг было.
У меня такая же проблема, сейчас у нас уже введено электронное актирование и я распечатываю акт, на него ставлю штамп экспертизы и подпись эксперта. Но принцип в системе такой, либо создавай отдельный документ экспертизы и ее будет подписывать эксперт, а это снова лишняя работа по составлению никому не нужных документов и ЭЦП на всех экспертов, либо создавай комиссию и всем членам ЭЦП и все подписывают, я думаю на еис будет такой же принцип. Поэтому я думаю что надо в положении по внутренней экспертизе прописать что подпись руководителя на акте свидетельствует о проведенной экспертизе, тоесть руководитель и приёмку проводит и экспертизу одновременно и единолично. Это единственный выход, но вопрос согласен ли руководитель. Надо будет чтоб все равно те же сотрудники проводили экспертизу и внутренним документом как то сообщали руководителю что все в порядке но а ответственность естественно на руководителе.