Яндекс: фильтр "Партнерская программа"
Из официальной
справки: Одним из распространенных видов заработка в интернете является размещение на своем сайте партнерской программы другого ресурса. Если на сайте размещается только партнерский контент, алгоритмы Яндекса считают, что такой сайт не содержит уникального контента или отдельного сервиса, и, таким образом, не представляет поисковой ценности. Поэтому сайт может быть понижен в результатах поиска или исключен из него.
К сожалению, информации о том, как работает фильтр чуть более, чем ноль: SEO-специалисты, занимающиеся продвижением коммерческих сайтов с такими фильтрами не сталкиваются. Этот фильтр касается только Арбитражников, коих будет поменее. Итак, начнем:
За что можно получить фильтр Партнерская Программа?
Если ваш сайт создан исключительно для заработка через партнерскую программу, то он 100% имеет вероятность залететь в очередную волну фильтра. При этом не важно, какая ниша у вашего сайта: Гемблинг, Товарка, Займы, etc. Любой сайт, основной задачей которого является заработок через ПП, является потенциальной жертвой данного фильтра.
Что происходит в момент получения фильтра Партнерская программа?
Основным симптомом получения фильтра является полный вынос позиций сайта из выдачи. Страницы будут находиться в выдаче, но не будут наблюдаться даже в ТОП-100.
Таким образом ваш трафик с Яндекса просядет до нуля. Но это первичный признак. Второй признак: резкий скачок посещений асессоров с Яндекс Толоки (отсюда следует, что фильтр накладывается руками).
Как лечится?
Для начала стоит написать платонам. Да, они отвечают однообразно, но после уточняющих вопросов они могут дать вам точную причину понижения позиций вашего сайта. А зная причину, можно изменить следствие.
Если кратко, нужно давать дополнительную ценность, вроде продажи личных курсов, консультаций и любых других авторских услуг / товаров.