
На данный момент Яндекс не может 100% определить, посетил ли сайт человек, интересующийся темой, или же он посетил его по просьбе другого, или же сайт посещает автоматизированная программа, за которой вообще не стоит пользователь. И это большая проблема, так как в ТОП становится сложно попасть белыми методами и в ряде тематик ТОП10 занимают чисто накрученные сайты.
Для усложнения определения накруток используются хитрые схемы. Например, накручивается не только один целевой сайт, но и несколько случайных сайтов по теме. Если вы мало чего делали по сайту и при этом попали в ТОП, возможно это не ваша заслуга...
Вместо того, чтобы признать, что на данный момент мы не можем определить все накрутки и активно взяться за разработку алгоритмов антиспама, инженеры Яндекса утверждают, что "все под контролем".
Оптимизаторы продолжают ставить эксперименты и убеждаться, что в Яндексе далеко не все так, как написано в учебниках по SEO.
https://www.facebook.com/groups/seo.msk/permalink/2692763780991529/
https://searchengines.guru/ru/forum/1035786/page3#comment_16528544
Почему Яндекс бездействует? Это им выгодно? Или от безысходности? Может там уже нет никаких инженеров и все работает на формуле, придуманной несколько лет назад программистом-олимпиадником?
"Накрутка поведенческих факторов - новая реальность. Это такое же важное направление, как и другие манипуляционные техники - насыщение ключевыми словами или наращивание ссылок." / Дмитрий Канавин