У меня тоже Туркиши прислали письмо еще две недели назад об изменении рейса на 10 минут. Ну глянул, думаю 10 минут это фигня, да и забыл. Сегодня почитал этот чат, решил зайти в личный кабинет проверить как там мои билеты, потому что давно даже места выбрал и забронировал. А хренушки - ваш билет не действителен. Звоню в авиакомпанию - говорят звоните туда где билет покупали. Покупал через приложение банка. Звоню в банк - говорят, а нам авиакампания никаких уведомлений об изменении рейсов не пресылала.
Я покупала через сайт альфа травел, он в свою очередь через авиасейлз... не напрямую. Звонила в авиакомпанию 8 800 700 61 61. Тогда упоминали, что если слетит, придётся долго восстанавливать через главный офис
Я бы позвонила ещё раз туркишам в какое-нибудь странное время. Изначально я звонила им в полночь воскресенья, ибо паранойя не дремлет. Они были очень милы. Может сотрудник неправильный попался, надо попытать удачу снова
У меня пару лет назад с туркишем такая же история была. Покупала у них напрямую, прислали имейл с изменением на 10 минут. Я позвонила им случайно по другому вопросу и оказалось, что эти изменения надо подтверждать, иначе не летишь.
Мы летали в июне с Туркиш на Мальдивы с пересадкой в Стамбуле. Когда летели назад нам за неделю пришло на почту письмо, что со Стамбула самолёт вылетит раньше на 5 мин. Мы не знали, что надо куда-то звонить и никак не отреагировали. Время стыковки было 1 час 30 мин. Мы успели на следующий самолет и без проблем улетели домой. Даже не знала, что бывают такие проблемы
Ну, предположу, что ему репутация, если что, дороже будет, чем левым неграм. Но так как не была ещё на месте, иных практических моментов не подскажу. Читала только отзывы, как у людей на ночёвке в поездке телефон палкой из окна украли)