По поводу гостей которые проспали это другой разговор, это не ваша вина и тут я с вами согласна. Но ранний завтрак или breakfast box для туристических зон где подразумеваются ранние выезды гостей это норма. Можно подумать наполняемость которая не сильно увеличит загрузку работы поваров😊 фрукты , выпечка или сэндвичи йогурты думаю это не сложно, учитывая что гости в общей массе бронируют номер с завтраком которого не получают при раннем выезде 😊это определенно даст бонус вашей гостинице.
Валентина, у нас гостиница полная уже 4 месяца, и на месяц вперёд, и без завтраков в коробочках, хотя мы их делаем, только чтобы сделать гостям приятно. Мне гораздо проще взамен от души рекомендовать гидов напрямую, без всяких накруток, которых я раньше сама использовала, как турист - во-первых, потому что я люблю, когда гости возвращаются счастливые, во-вторых сервис гораздо лучше. И нет вот этого ‘все крайние, а мы все делаем отлично’. Откуда постоянно плохие отзывы тогда?