Вот, где собака то зарыта😁😁Всё дело в том, что в юриспруденции такого понятия как угроза распространения заболевания нет, нигде нет ни в одном НПА. Причем если процедура введения режима ЧС или
карантина предусмотрена законом и может быть подтверждена документально от
уполномоченных лиц то, как доказать угрозу распространения заболевания
представляющею опасность для окружающих? Кто из официальных лиц должен
определять эту угрозу если не один закон не дает определение что это за угроза такая?
Понятие угрозы возникновения ЧС есть в законе, понятие угрозы жизни и здоровья
людей в зоне ЧС есть в законе, понятие непосредственной угрозы жизни и
безопасности граждан то же есть и при всех этих угрозах вводятся режимы ЧС или
повышенной готовности, а где понятие угрозы распространения заболевания
представляющею опасность для окружающих нет такой и поэтому получается что всех
кого привлекли и продолжают привлекать делают это незаконно