Про техномаркетинг.
Вот смартфон. Называется Vivo Apex от китайского производителя Vivo (это дочерняя контора довольно известной BBK)
https://youtu.be/bNTLjo-w5i4Типа, безрамочный совсем. Хотя, я не очень хорошо понимаю, в чем преимущество «безрамочности». Но это прекрасный пример того, как работают техномаркетологи - взять бессмысленный с точки зрения практичности параметр, и довести технологии до логики абсурда.
Отдельных кнопок или даже зон под «спецкнопки» на аппарате нет — управление переведено на свайпы. Датчик отпечатков пальца тоже спрятан по-за экран.
Остается вопрос - куды деть камеру для себяшки? Ну, они сделали ее выдвигающейся.
На самом деле — все эти ухищрения бессмысленны. Выдвигающаяся камера, скорее всего, еще и лишняя точка отказа. Но смотрится это реально круто.