О российский «Википедии»
Все обсуждают идею Путина заменить «Википедию» надежной «Большой российской энциклопедией» и переживают, что все получится в лучших традициях российских государственных проектов — дорого и бессмысленно.
Сайт госзакупок показывает, что так и будет.
ОАО «Большая российская энциклопедия» уже выбрало компанию, которая за 5,5 млн рублей займется разработкой бренда и маркетинговой стратегии государственной «Википедии», которая на чиновничьем языке называется «интерактивным энциклопедическим порталом».
Конкурс выиграло никому неизвестное ООО «Спутник Консалтинг», выручка которого в 2018 года была в два раза меньше суммы контракта с «Большой российской энциклопедией».
Согласно страничке «Спутника» в Facebook (63 подписчика), позади у него такие мощные проекты, как брендинг отеля на Кипре, маркетинговое исследование для коттеджного поселка в Липецкой области и помощь в реализации торговых площадей в ТРЦ в Мытищах.
С таким подрядчиком и бренд, и маркетинг российской государственной «Википедии», конечно же, будут впечатляющими.
Как и сама энциклопедия в дальнейшем.