С колл-центром в Кении у меня интересная история: есть операторы (местная Большая четвёрка), которые вроде как готовы к работе, но мы для них малыши, поэтому они довольно медленные. Есть пара виртуальных операторов, которые загибают ценник по звонкам внутри страны на адском уровне 0.3-0.5$ в день. Ещё есть продавцы софта, которые готовы продать софт, который мы должны поставить на железку в нашем офисе, но не хотят трахаться с настройкой и трафиком.
Если меня читают отечественные связисты с прямыми руками, которые готовы дать решение под ключ, то напишите мне: lyapinms@gmail.com.
Что нужно:
-Входящие/исходящие звонки внутри страны + кенийский номер. 5 сотрудников в КЦ в Найроби на старте. Позже нарастим в разы;
-Запись всех звонков с отправкой их в клауд, откуда мы их должны дёргать в CRM;
-Автодозвон;
-Авто-информатор;
-Желательно, но не обязательно - возможность слать СМС нашим пользователям.