Size: a a a

ЗаТелеком

2020 January 13
ЗаТелеком
С утра поржать.

Самые смешные у нас кто? Правильно. Роспотребнадзор. У них там стендапы после праздников не заканчиваются.

Сначала они выдали РЕКОМЕНДАЦИИ как пользоваться телефоном. Дословно, это нужно делать так:
1. Говорить быстро, четко. Не более 2 минут (потом засечь время и следующий звонок с интервалом не менее 15 минут)
2. Держать трубку  вытянутой рукой.
3. Моментально прикладывать телефон к уху бессмысленно (в этом есть смысл, да)
4.  СМСки и вообще набор текста на смартфоне — ВРЕДНО
5. Очки — ВРЕДНО! (особенно, если в металлической оправе)
6. С телефоном — НЕ СПАТЬ (руки должны поверх одеяла, разумеется)
7. Не носите телефон в кармане (а где?)
8. Лучше вообще не пользоваться
9. Носить телефон в сумке (а! вот где п. 7)

Бля. Я серьезно. Роспотребнадзор упоротый.

Пруф: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13375
источник
ЗаТелеком
Думаете, это весь кокс в Роспотребнадзоре? Неа.

Вот еще:

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13374

Чем вреден просмотр телевизора для детей?

ну, я не буду расписывать про неокрепший организьм, но целиком и полностью согласен: телефизор вреден. Вообще. Я сам один раз посмотрел как-то в гостинице и потом имел нарушение общения, агрессивное поведение.

ПОМНИТЕ: Телевидение может провоцировать развитие страхов, ночных кошмаров.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — пара-пара-пам! Фьють!
источник
ЗаТелеком
Кому вершки, а кому корешки.

Ну, в том смысле что верхний и нижний диапазон. Только в сказке хитрый мужик предлагал медведю выбрать между двумя... вариантами. У нас же все наоборот. Совсем не хитрый и даже слегка туповытый медведь приходит и говорит "своим пацанам корешки, а вам, мудакам, вершки"

Это было лирическое отступление. А теперь к делу.
1) Спасибо @ordercomru за то что бдят.

2) Накачивание ростелекомовского пузыря конкурентными преимуществами продолжается.
Заседание ГКРЧ от 24 декабря 2019 года (протокол №19-53дсп)  гласит, что теперь Ростелеком имеет  453--457,4 МГц и 463--467,4 МГц на территории Ненецкого автономного округа, Республики Ингушетия, Республики Саха (Якутии), Чеченской Республики и Чукотского автономного округа;

А так же 2300-2400 МГц на территории Российской Федерации
Вместе с этим дочка Ростелекома  ООО «Миранда--медиа»  получает лакомый диапазон 2300-2400 МГц на весь Крым.

Ну и о хорошем (в наших реалиях). Для распределения 5G частот будет конкурс.
Нарезать будут так:
4400-4990 МГц слотами по 50 МГц;
25,25-27,5 ГГц слотами по 200 МГц.

Выделять будут на десять лет в соответствии с пунктом 6.
При соблюдении слудеющих характеристик.

Ну и вдогонку по диапазону 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц
1) Увеличение мощности БС в статусе "не прокатило".
2) Норма технических условий "Ширина диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости на уровне -З дБ в сети «точка-точка», не более, град    5" больше не действует.

Теперь будет "Коэффициент усиления антенны в сети по схеме «точка-точка», не менее, дБи  25"

Это значит что PTMP ограничивается только ЭИИМ, а PTP ограничивается усилением антенны.
То есть, аргентинскиий кокс закончился и они начали писать нормальнуе технические условия!!!
И это для варианта использования "без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица".

ПАРАМ ПАРАМ ПАМ!
источник
ЗаТелеком
Еще немного про менеджмент и управление.

В больших конторах, где много народу, управление сложно и запутано. Вообще, это логично — чем больше юнитов в команде, тем больше между ними связей и тем меньше возможностей эти связи просто оценить. Не говоря уже о том, чтоб формализовать отношения.

Потому, недалекие менеджеры (обычно эта канитель начинается с Самого Главного) вводят всевозможные "ключевые показатели эффективности". А иначе как управлять-то? Тут даже со всеми поговорить-то не получится 130 тыщщ народу!

Да, я опять про Ростелеком. Прислали тут историю:

Филиалы во Владимирской и Ивановской областях.
У каждого технического директора и директора филиала есть  KPI  по устранению повреждений в контрольный срок 3 линией (она единственная осталась в регионе, остальное централизовали).

Показатель поставлен от 2  до 24 часов. Но представьте, что у вас показатели плохие, например из 100 заявок в 10-и вы не уложились. Итого 90%, а  норматив - 98%.

Что вам нужно? Ответ простой  — сгенерировать заявки, которые ты исполнишь с гарантией. И доблестные службы филиала на коммутаторах доступа снимают сервисный vlan. После таких действий абоненты обращаются в колл-центр, операторы фиксируют заявки. Таким образом сеть работает, коммутатор доступен, 1 и 2 линии не понимают что происходит и направляют на выход специалиста филиала. Отключил несколько домов и получил несколько десятков, а при правильном планировании снятия vlan несколько сотен в месяц. И показатель с из 100/10, вырастает 500/10.

Ну, то есть, вместо того, чтоб обеспечивать бесперебойную работу услуг, горе-менеджеры добавили головняков потребителям.

И казалось бы люди-то все хорошие...

Почему так происходит? Да потому что решение задачи в лоб путем введения КПЭ — не работает. Это уже лет двадцать назад все изучено и разобрано по кусочкам. В комплексных проблемах и решения должны быть комплексными. Нужно развивать персонал, обучение, неденежные поощрения. А KPI должны выставляться "на позитиве" — не "устранение аварий", а "бесперебойная работа", например.

Ну, и высший менеджмент должен быть немного с мозгами и мотивирован не зарплатой/премией, но участием в прибыли. И, сука, должны уже прочитать книжки про, например, balanced scorecard.

Давайте проголосуем, штоли:

* палец вверх — история поучительна
* палец вниз — истории не учат
* КОЗА — нужно больше разборов по управлению и маркетингу на канале!
источник
ЗаТелеком
Ребятки, у меня сегодня днюха. Я не успеваю всем отвечать лс. Всем спасибо за поздравления.

Но если вы хотите поздравить особенно, то по хэштегу #donate можно найти реквизиты. И поздравить.
источник
ЗаТелеком
Продолжаем публиковать видео с Конференции Интернет Свободы. Тут вступительная речь Сереги Бойко, одного из основателей ОЗИ. Речь короткая. Вводная.

https://youtu.be/QzdOg1g0_oQ

Скоро будет еще.
источник
ЗаТелеком
Австрийские Альпы. Прям, красота
источник
2020 January 14
ЗаТелеком
Таксофон из Ватикана
источник
ЗаТелеком
источник
ЗаТелеком
Прогнозируемый рост 5G на 2021 год
@bloomberg_insights
источник
ЗаТелеком
источник
ЗаТелеком
Австрия, Майрхофен. Высота 2000+
источник
ЗаТелеком
Протяжка оптики в Брюсселе
источник
ЗаТелеком
Тут поцоны упоролись и таксофон заставили работать. Нет, я тоже не поверил
источник
ЗаТелеком
Но нет. Работает!
источник
ЗаТелеком
#херакс
ВКонтакте опять валяется. Не обращайте внимания
источник
ЗаТелеком
Тут Мегафон статистики сделал немного. Что мы из нее можем узнать:

1. Ничего практичного, как, впрочем, и вся подобная инфографика не несет. Типа, большие цифры (миллиард минут!!! АААА!). А я бы, например, сравнил этот миллиард минут с предыдущим новым годом, например. Или отношение ЧНН к "обычному дню", что показало бы, что контора, типа, крутая и может в разы ёмкость поддеживать.

2. Мы знаем, что у  Мегафона примерно 76 млн. абонентов. Т.е. всего 5,26% абонентов встретили НГ вне своего города. И... 0,23% в других странах. Причем, что-то мне подсказывает, что минимум половина из них — в Беларуси. Соотношение звонков примерно такое же 1,5 млн звонков МН против 440 млн звонков -> 0,34%.

3. Самые популярные приложения "у отдыхающих" — это вообще што? Как считали? Как смотрели? Это от объема трафика или распределение по абонентам?

Собственно, все. Голосуем:

* палец вверх — "а мне нравиццо" (заунывным голосом)
* палец вниз — в Мегафоне все растет из жопы
* КОЗА — нужно больше "миллиардов минут" на канале!
источник
ЗаТелеком
Тут у нас министерство носков план "учений" утвердило.
Пруф: https://digital.gov.ru/ru/documents/7002/

20 марта они должны придумать как блокировать DoH. Ржу
источник
ЗаТелеком
тут нас немного поштормило #ХЕРАКС-ом
Но все обошлось. Разведка докладывает, что это был валенок на пульте в Ростелекоме
источник
ЗаТелеком
В Венесуэле все гораздо хуже, если что. Хорошо, что мы не там
источник