Прекрасно:
https://www.company.rt.ru/press/news/d457242/В чем заключался "телекоммуникационный бизнес Лукойла" — я вам сейчас расскажу. Ну, потому что я с этим "бизнесом" еще в нулевые безуспешно боролся со стороны тогдашнего еще УСИ:
У Лукойла дофига недвиги, офисов и произодств. Производство — это отдельная песня и вряд ли Лукойл отдаст это вместе с Лукойл-Информ (ЛИ). Но вполне себе отдаст офисы...
А там дело было следующим образом — ушлые итшнпики от нефтянки покупали у УСИ канал на узле филиала. Потом по-быстрому строил (чиитай — по крышам бросил немного кабеля) канал до собственного офиса, ставили там (за счет ЛИ, конечно) "семитысячную цыску" (НЕ СПРАШИВАЙТЕ!) и оформляли услугу на контору с прайсом в три-четыре конца.
Это был отличный бизнес, а мне было на них плевать, потому что план мы делали на продаже "на узле".
Единственное, что напрягало — ЛИ каждый год, примерно 29 декабря присылал документы с "приглашением поучаствовать в конкурсе". Итоги конкурса подводились всенепременно числа 3 января, да. С датой начала оказания услуг 4-го.
И проблема даже не в том, что праздник-новый-год. Документы-то я подготовил бы. И даже, наверное, смог бы найти бригады, которые в новый год "кинули кабель по крышам" (в основном эти офисы были в ХМАО, так что так-то это задачка нетривиальная). Главная проблема была в том, что на зимние каникулы в УСИ (в РТК наверняка так же) всегда устанавливался мораторий на работы в сети. Ну, просто контора большая и никому не хотелось внезапно поработать в новогоднюю ночь, когда пик нагрузки. Правило, которое годами вдалбливали со времен господства телефонии.