Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 November 22
Кухня Яндекс.Дзена
Один из любопытных слайдов последней презентации Майкла Вульфа о том, как платформы с видео выходят из своих узких ниш. Это такой длиннющий ежегодный прогноз о медиа и технологиях, всем советую.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Собственно, преза.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вот и OK занялся медиа (После VK и поскромнее, но направление похожее).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
«Одноклассники» запустили информационный ресурс для СМИ, в котором собраны полезные материалы по продвижению сообществ: http://okmedia.insideok.ru/

В частности, там есть статьи о том, как медиа вести группу в ок.ru, создавать и распространять контент, взаимодействовать с аудиторией и продвигать свои страницы. Медиа в регионах очень советую присмотреться и изучить повнимательнее. Также есть раздел со свежими кейсами тут: http://okmedia.insideok.ru/9/
источник
Кухня Яндекс.Дзена
В России китайские производители смартфонов всего за год отгрызли долю рынка у конкурентов – прежде всего у Samsung. Apple, как ни странно, продолжает расти – магическая сила айфона не подвластна никакому кризису 😊

И да, усиление конкуренции на рынке устройств открывает много интересных возможностей для разработчиков мобильных приложений

http://technode.com/2017/11/21/xiaomi-huawei-russia/
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Журналисты Recode проанализировали, акции каких технологических компаний быстрее всего росли в этом году. Цель – понять, кто из них – будущий FAANG (Facebook, Amazon, Apple, Netflix, Google/Alphabet).

Выяснилось довольно интересное: самыми растущими оказались бумаги Square – детища основателя Twitter Джека Дорси. За ней предсказуемо идут китайцы – Tencent и Alibaba.

https://www.recode.net/2017/11/21/16685884/tech-companies-beat-facebook-amazon-netflix-alibaba-square-nvidia-stock-faang-market
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Ой, а можно поподробнее, что такое Square и почему оно круче растет, чем Tencent?
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Square делает решения для обработки платежей. Она была то ли первой. то ли одной из первых на рынке ридеров для банковских карт и захватила малый и средний бизнес в Штатах. Сначала это были офлайн-фичи, а сейчас Square прикрутила API и для онлайн-платежей. Акции растут, вероятно, из-за увеличения клиентской базы и роста выручки (больше 40%) год к году
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Собственно, говорят, что невероятный рост WeChat случился точно так же благодаря онлайн-платежам. https://www.fastcompany.com/3065255/china-wechat-tencent-red-envelopes-and-social-money
источник
Кухня Яндекс.Дзена
При этом, началось все с «красных конвертов»:

«Say you have a chat group with five pals. You can put $5 in a red envelope and set it to disburse equally, so each friend gets $1. Alternatively, you could stipulate that the first two people to tap will get all the money in equal portions—$2.50 each—or that the first two people get a random cut, maybe $1 for one person and $4 for the other. The result is that any time a red envelope appears, people scramble to tap on it as fast as possible. (The packets expire in a day, adding to the time pressure.) Only afterwards do they see how much money they’ve won, giving it an addictive element of surprise. So addictive, in fact, that third-party apps now exist that let users grab red envelopes without unlocking their phones».

«Mike said whenever people weren’t checking their messages enough, the producer would send a red envelope to the group, and everyone would go crazy. To me it sounded bizarre, the equivalent of your boss tossing a fistful of change at your cubicle. The producer would also send red envelopes as a reward to the cast and crew for their hard work».

Даешь красные конверты в Дзен.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
(Цитаты из статьи выше).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Кстати, забавно, что Square мощным драйвом своего бизнеса обязана Starbucks, которая еще в 12 году вложила в нее деньги. Соответственно, Square сразу же получила крупного клиента, «встав» в тысячах кофеен Starbucks. Вот что значит привлечь правильного инветсора.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вообще, конечно, китайцы сейчас круто влияют на цифровой мир. На днях читала классный отчет AppAnnie о том, как меняется модель монетизации мобильных приложений. Если сейчас это реклама и встроенные покупки, то в скором будущем основным заработком могут стать мобильная коммерция и подписка на сервисы (например, на потоковое видео). И что-то мне подсказывает, что без китайцев тут точно не обошлось. По крайней мере в сфере e-commerce
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Это немного боян, но может не все видели. В Н+1 не так давно вышла занятная статья о мемах – фотожабах, демотиваторах, Онотоле и прочих котиках. Автор делает довольно очевидный, но интересный разбор разных культурологических теорий о том, что же такое мем и почему мы все время постим смешные картинки.

Начинает автор, конечно, с Докинза и его книги «Эгоистичный ген», где впервые появляется понятие «мема» как единицы культурной информации. Естественно, по аналогии с геном – единицей информации наследственной. Дальше в вольном порядке идут отсылки к изысканиям Дойча, Блэкмор, Поппера, Маклюэна и даже Юнга в компании с Железом и Бодрийаром. В общем почитайте, возможно, мем – это совсем не то, чем он кажется.

https://nplus1.ru/material/2017/10/20/mems-and-culture
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Журналист The Next Web старательно опровергает поговорку «лень – двигатель прогресса». Он попытался разобраться, почему «русская пропаганда» в Twitter оказалась настолько эффективной. И выяснил, что во время президентской кампании в США сообщения пропагандистских аккаунтов активно цитировали…  респектабельные американские СМИ.

Получается, что успеху «русских ботов» способствовала лень журналистов: вместо того, чтобы собирать комментарии у реальных экспертов, они просто копировали в свои статьи «мнения» пользователей Twitter. В общем, регресс налицо :)

https://thenextweb.com/socialmedia/2017/11/21/journalism-has-a-russian-twitter-bot-problem/
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А вот великолепная лекция о том, как таргетирование помогло Трампу выиграть. Таргетирование считают одной из основных «механик», которые использовали русские хакеры.

https://www.youtube.com/watch?v=n8Dd5aVXLCc
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Выступает компания Cambridge Analytica, которая стояла за кампанией Трампа.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Великолепная — и по уровню возможного булшита, конечно.
источник