Добрый день. Подскажите, плз, можно ли как то исключить определённые SMS из парсинга? У меня по автоплатежу от банка приходят два вида SMS : про то что прошёл автоплатёж, а второе о списании. Программа парсит оба как списание. 😕
тоже второй категорией помечаю траты для членов семьи (только определённые интересующие категории а ля "Образование" для детей и родителей), цель, правда, не для сравнения и выявления самого затратного... а скорее - это быстрый способ описания той или иной операции, чтобы в комментарии не писать вручную имя :)
Добрый день. Подскажите, плз, можно ли как то исключить определённые SMS из парсинга? У меня по автоплатежу от банка приходят два вида SMS : про то что прошёл автоплатёж, а второе о списании. Программа парсит оба как списание. 😕
Автоплатеж парситься не должен. Пришлите тексты обеих смс, пожалуйста, нам в чате или на почту. Поправим.
Запускаю его преимущественно поздно вечером или рано с утра. Так что слепит. Тут либо ждать ночной режим либо заходить в него преимущественно днем. В любом случае мне нравится темные темы, особенно те что в ноль, целиком черные. На OLED экране такие шикарно выглядят.
А можно какнить в поле место платежа добавить выбор из контактов записной книжки?
Каквижу есть несколько вариантов: 1) Набрать имя контакта из записной книжки самостоятельно 2) Скопировать имя контакта из записной книжки 3) Если у вас Google аккаунт, то перенести свои контакты в мерчанты ЗМ через самописный скрипт 4) Ждать ответа от службы поддержки и не получить его. Далее переходить к пунктам 1-3 5) В случае положительного ответа поддержки ждать 10 лет. 6) В случае отрицательного ответа поддержки переходить к пунктам 1-3
Мы не храним персональную информацию пользователей и не планируем работать со списком контактов. Да, получателя можно указать вручную. Это будет быстрее, чем искать его в списке контактов.
Каквижу есть несколько вариантов: 1) Набрать имя контакта из записной книжки самостоятельно 2) Скопировать имя контакта из записной книжки 3) Если у вас Google аккаунт, то перенести свои контакты в мерчанты ЗМ через самописный скрипт 4) Ждать ответа от службы поддержки и не получить его. Далее переходить к пунктам 1-3 5) В случае положительного ответа поддержки ждать 10 лет. 6) В случае отрицательного ответа поддержки переходить к пунктам 1-3
Мы не храним персональную информацию пользователей и не планируем работать со списком контактов. Да, получателя можно указать вручную. Это будет быстрее, чем искать его в списке контактов.