Евгений, спасибо за подробности. Про время спросила к тому, что Тинькофф сейчас блокирует после ввода неправильного пароля примерно на сутки. Если в течение суток не вбрасывать снова неправильный пароль, то пускает.
У меня совместный доступ, все счета общие и у основного аккаунта все операции отражаются, у приглашённого нет и приходиться вносить в ручную. Полагаю по задумке разработчиков так быть не должно, тогда почему именно так?
Уважаемая команда ДМ, подскажите что делать если аккаунт зареган на почту, пароль от которой я не помню и не могу восстановить, а пароль от аккаунта ДМ тоже не помню - хотела почту сменить через браузерную версию на актуальную, и попала в засаду.
Напишите нам об этом на почту, пожалуйста, все параметры входа что помните, что на что поменять и приложите квитанцию об оплате подписки, если оплачивали.
Нам нужны какие-либо доказательства, что аккаунт действительно ваш. Если нет квитанции, будет достаточно выписки банка с точным временем и суммой платежа.