В субботу смогли посетить новое заведение Стумари.
Сложно одним словом описать своё впечатление. Стол заказали мы ещё утром и два раза звонили чтобы уточнить все моменты. Но когда мы опаздывали на свою бронь, решили позвонить и предупредить о задержке. На что услышали, что на наше имя вообще нет брони и про нас не знают 🤷♀️
Было крайне не приятно, потому что мы собирались отметить семейный праздник и тут есть шанс сидеть на лавочке. Это испортило настроение, но когда мы приехали администратор извинилась за ошибку и быстро исправила ситуацию. Ошибки могут быть у всех, но только профессионалы знают как их исправить. Кроме администратора никто не работает(((
Меню принесли через 100 лет и то это заметила она и быстро отправила к нам официанта. Он в свою очередь часто забывал убрать грязную посуду или что-то принести. Заведение новое, не все ещё налажено, поэтому отнеслись с пониманием. Кухня хорошая. Атмосфера замечательная, интерьер очень уютный. Но вот чего-то для Супер классного места не хватает(
Наверно, официантам нужно больше времени для тренировки гостеприимства и скорости в работе. Быстрая и лёгкая в работе там только администратор.
Надеюсь, это исправить можно, потому что в Стумари хочется возвращаться!
Не анонимно
Автор:
@Alina_Gricenk0#Стумари